Русская История Глава12 Мы и Русская История

Русская История

Глава 12

Мы и Русская История

И так Мы с Вами отмечали, что деятельность политической полиции в великоруском направлении олицетворяли в идеале идеи Зубатова.  Зубатов признавая рабочее движение как реальную силу, как и считая многие требования рабочих справедливыми, давая прямо марксистскую оценку причинам вызывающим забастовки и считал, что здесь должен быть нормирован государственный контроль за рабочими и работодателями, то есть государственный регулирующий контроль за всеми деятельными силами общества. Что естественно далее неминуемо вело к регулированию самой хозяйственной деятельности частного и акционерного капитала, а также полной перестройки банковского сектора, где капиталом защищенным мог быть только капитал промышленный, деятельный. Его действия и организации часто провокаторски называли полицейским социализмом, хотя сам Зубатов всячески отрицал такую формулировку. Он отмечал, что, напротив, борется с социалистическими идеями и что его пропаганда строится на необходимости развития социальной опеки народа в его деятельных отношениях с частной собственностью на четком уровне государственного регулирования. Также он указывал на то, что полицейская составляющая «хватать и не пущать» не должна играть определяющую роль в деятельности политической полиции.

А что же Мы с Вами видим после Октября 1917 года?

Картину событий определивших и роль самой политической полиции можно постичь, если отбросить устоявшиеся догмы «марксистского» плана от «советского» мировоззрения. А они таковы, что прежнее монархическое государство было разрушено мировыми революционерами напрочь. А на его месте вместо государства была создана террористическая колониальная резервация всех бывших имперских народов с откровенным геноцидом русского народа. В этой либерально-колониальной системе лишь терроризм и мог являтся единственно возможной скрепой сравнительно длительного существования этого антигосударственного дичка - «советской власти». Разрушили ту единственную прежнюю государственную имперскую скрепу России, которой был Великоруский Имперский Дух и его носитель Русский Народ. Они и были основной террористической целью этих человеконенавистников, вот его то и пришли уничтожить мировые революционеры, чтобы прочно узурпировать колониальную власть в резервации. Это была главная и основная задача революции.

Россию сначала, одновременно с уничтожением государственной власти, политической пропагандой самостийности разложили на «улусы», чтобы лишить возможности общегосударственного сопротивления для изгнания оккупантов. А затем вооруженным внутренним террором восстановили в виде антигосударственной фикции – «ссср», то есть сделали системной резервацией, с террористическим колониальным управлением. Да и сама Россия была для мировых революционеров, космополитов-интернационалистов первоначальной «вязанкой хвороста», с которой жили эти сатанисты и лелеяли мысль поджечь «русской революцией» весь мир народов. Политическая полиция, в подобной системе, была нужна лишь как инструмент истребления противников захватчиков, узурпаторов власти и являлась единственным деятельным инструментом «социалистических преобразований» интернационального общества.

Длительность «сссрско-советского» периода изначально планировалась и вкладывалась в ветхозаветные 70 лет, сколько Моисей водил по пустыне еврейский народ. За это время планировалось сразу превратить все самодеятельное население в наемных работников-безправных рабов.И затем сменой трех поколений лишенных самодеятельного труда на общее Благо лишить Русский Народ своих Великих Великоруских Культурных деятельных и Общинных Традиций Жизни в советском колониальном плену. Здесь был еще один важный момент. Вторая Мировая Война стала неизбежной после вероломного Версаля и Русский Народ был назначен наряду с имперским германским народом сакральной жертвой этой мировой резни. Вот тут то потребовалась мобилизация Русского деятельного Мiра, с подготовкой к мировой бойне, и пришел черед Сталина. Сталин своей идеей «построения социализма в одной стране» дал Русскому Мiру надежду на обретение своей прежней Государственности. Но его «марксистская» красная империя не имела будущего, оставаясь без государственной скрепы Русского Народа все той же интернационалистской резервацией, с геноцидом «великоруского шовинизма». Сталина не стало и его колосс либералы легко переродили во все ту же спекулятивную форму резервации. Переродили одним махом, всего лишь «деноминацией» рубля 1960 года, которая и вызвала, и породила все последующие события «реформ», «застоев» и «перестроек» до развала «ссср» в Беловежье, года 1991-го.

Вот после «деноминации» естественно и потребовалось «перестроить» КГБ и иные «органы» под изменившиеся оперативные задачи, чтобы обеспечить «естественный» ход дальнейших запланированных «событий», как погружения страны в водоворот государственно хозяйственных спекуляций экспорта и мелкоспекулятивной повседневной жизни «дорогих россиян». Все это обеспечивалось аппаратным политическим государственным авантюризмом от аппаратчиков Политбюро ЦК КПСС, где старцы самого Политбюро были статистами, «все одобрямс».

Все последующие события, закономерно вытекающие из сатанистской задумки тихой «деноминации», и начались с «рыночной реформы хозрасчета Косыгина-Либермана» 1965 года, и продвижения в кресло Главы КГБ Андропова в 1967 году.  Они продолжились «пражской весной», «афганом», «свободой эмиграции евреев» и прочим. А заключительным аккордом запланированного развала той системы стал пуск хозяйственной и политической жизни резервации под откос «сухим законом» Горбачева, Лигачева в пресловутую «перестройку».

А что же «перестроил» в КГБ Андропов?

Он «перестроил» политическую полицию! Все эти разговоры о крышевании Андроповым диссидентов, и прочим его благовидным и не очень делам, это лживая дымовая завеса прикрытия и не более того. Там главными моментами и основным направлением его деятельности были отбор, подготовка и воспитание нужных «кадров» будущей «демократической россиянии». Вот и были организованы различные «отборы» кадров КГБ. Это был «комсомольский» призыв в «органы» целиком из разложившегося либерального прозападного руководства комсомола. Также, и частичного «партийного» призыва в «органы», и подкреплено все это было идеологически пропагандой, якобы создания «передового отряда трудящихся» под контролем КПСС. Так, пройдя дополнительный уже идеологический «отбор» в самих «органах», потом еще дополнительно отбирали кадры будущих «посвященных» в разной степени. А уже из них далее формировались сегодняшние кадры олигархии и «силовиков» управленцев России. «Достойных» обязательно пропускали через «институт» Гвишиани, с его филиалами Москвы и Петербурга, а отдельных прямо посылали в США.

Вот этими «подготовленными кадрами» и был с легкостью ликвидирован монстр «ссср» и преобразован в сегодняшнюю воровско-бандитскую «россиянскую резервацию» олигархии под эгидой политической «демократическо-выборной» власти из выходцев политической полиции Андропова, плюс проявившего себя уже в «демократию» молодого политического отребья.    

Давайте посмотрим на сегодняшние реалии. Вчера по ТВ прокатилась картинка «всенародного» юбилея Зюганова. Поздравления прислали и Президент РФ, лично поздравили и думцы Володин, Жириновский, Матвиенко, Миронов и прочие «политические тяжеловесы. И на днях произошел громкий международный скандал в Тбилиси, где изгнали из Грузии делегацию во главе с депутатом Госдумы Гавриловым, на что выдал порцию политической писанины «русский националист» К. Крылов. Давайте познакомимся с ней и обсудим эти события: -

«Согласно законов гостеприимства»

«Последние события в Грузии поставили в тупик даже бывалых российских аналитиков, которые любой факт могут истолковать в любую сторону.

Всё началось с визита в Грузию представителей Межпарламентской Ассамблеи православия (МАП). Грузия сама позвала к себе Ассамблею, приглашение выписал грузинский парламент. Неприятности начались сразу, как черти из табакерки, выскочили три депутата от партии «Европейская Грузия» (Элене Хоштария, Георгий Канделаки и Серго Ратиани) и заорали, что не потерпят, что не позволят, чтобы «русский оккупант» проводил собрание. Ещё один депутат, Акакий Бобохидзе, с криками (на русском) «Я убивал ваших, убивал и буду убивать, в Абхазии...» облил россиян водой. Парламентариев пришлось спешно вывозить в аэропорт.

 Огромные толпы стали бродить по Тбилиси и демонстративно бесноваться.


 ГРУЗИНЫ И В САМОМ ДЕЛЕ НЕНАВИДЯТ РУССКИХ. Если быть совсем точным: где могут – презирают, а ненавидят там, где не могут больше презирать.


Проблема состояла в том, что те грузины, кому не досталось вкусных кусков в элите, шли в антисистемные силы. То есть в бандиты и в революционеры.

Грузины считали бизнес делом почти таким же грязным и презренным, как работа по найму (всякий грузин считает работу по найму унижением). Зато бандитизм и грабёж считались вполне достойными, «мужскими» занятиями. Социалистические идеи (как прямой призыв к грабежу «капиталистов и богатеев» и экспроприации экспроприаторов, наглядны призывы кровавого упыря «ильича», как сама сущность разрушительного грабительского «марксизма» В.М.), предполагавшие, к примеру, конфискацию капиталов, воспринимались очень позитивно: ведь они собирались грабить чужаков.

Роль грузин в событиях 1905-1917 года была очень велика. Меньшевик Ираклий Церетели был министром Временного правительства, Николай Чхеидзе возглавлял Петросовет. «Иосиф Джугашвили», более известный как «Сталин» был главой «ссср».

Начиная с 1921 года, когда Грузия была присоединена к СССР, грузины находились на сверхсуперпривилегированном положении.


Уровень потребления на душу населения в Грузии при советской власти был в 4 раза выше (заниженная цифра) этого же показателя собственного производства. В РСФСР же показатель потребления составлял только 75% от уровня производства (и это завышенная цифра – русских объедали и обкрадывали гораздо сильнее: русские жили буквально впроголодь).
Этим были созданы сверхвыгодные условия для того, чтобы грузинские овощи и фрукты можно было перепродавать по сверхзавышенным спекулятивным ценам. Грузины контролировали большую часть «колхозных рынков» на территории РСФСР.

(Кавказ и Закавказье контролировали европейскую часть рынков «ссср», а бухарский иудохазарский клан Средней Азии контролировал рынки от Урала до Вдадивостока; это положение было создано хрущевской «деноминацией» 1960 года, когда цены рынка резко выросли и стали значительно дороже цен госторговли и оттуда все востребованные рынками товары хлынули через торговую либеральную мафию «ссср» на рынки сказочно обогатив торговую мафию и самих кавказско-среднеазиатских спекулянтов; вот этот процесс и контролировался и направлялся в сторону политического национализма политической полицией КГБ Андропова В.М.)

Великий французский историк Бродель, однажды посетивший СССР, понял, как работает местная «экономическая модель», когда увидел грузин, загружавших в самолёт (!) ящики с зеленью.

 (и это все на глазах МВД, КГБ и всей советской власти, а русского человека за малейшее часто надуманное прегрешение тут же ждала тюрьма и лагерь; при чем в лагерь можно было угодить просто за попытку помощи русскому соотечественнику, а воровские кланы «землячеств» распухшие от наворованных денег сразу шли на выручку своему преступнику земляку; почитайте «Разговоры с Варваром» покойного Пола Хлебникова, убитого безнаказанно этими же варварами «республиканцами» В.М.).

В нормальном мире подобное было бы невозможно – но не в СССР.

 (вот вам  и наглядный комментарий к несущимся сегодня гнусным призывам от «советской» человеческой гнуси, выродков о возврате «мощного государства СССР», которое никто не смел обижать, как и таких же выродков пропагандистов «православного социализма»; в числе первых отъявленный мерзавец, провокатор «красноимперец», «органная прокладка» Проханов В.М.)


При этом у грузин были огромные права – например, строить большие частные дома, иметь земельные угодья и так далее. Этот «оазис в составе СССР» (выражение Э. Шеварднадзе) построила для грузин советская власть. Она же их (да и всех остальных республиканцев и автономщиков РФ, народов прежней «единой и неделимой» В.М.) и развратила.

Чем это обернулось – известно. Грузия довольно стремительно обнищала.
Самое интересное состоит в том, что грузины напрочь отказывались признать именно этот факт – что они теперь живут хуже русских. Это воспринималось и воспринимается как непереносимое национально-классовое унижение.

Что же произошло в Тбилиси?
 
Нелепый эпизод со стулом и был как раз следствием того, что у грузин долго копилась злоба и ненависть на русских туристов».

Подведем итоги Нашего с Вами обсуждения, но сначала пара знаковых отзывов читателей «русского националиста» К. Крылова: -

«С таким же успехом можно распространить изображенное отношение к русским и со стороны любого другого бывшего «братского народа»,-так что «Да здравствует интернационализм!»

«Статья К.Крылова является некой «заупокойной молитвой» по СССР. Почитателей которого, здесь на сайте, хватает.
 Статья К.Крылова показывает советскую национальную политику только по отношению к Грузии и грузинам, но это была лишь часть всей антирусской политики СССР, которая проводилась для всех русских совков повсеместно. Отношение к русским, нацменьшинств СССР было (и есть В.М.) тоже соответствующим».

Смотрите какая «чехарда с Зюгановым. СССР развалили вроде бы на волне антикоммунизма. Компартию даже «пытались» понарошку запретить. В 1993 году и КПРФ, и «Советская Россия», и прохановская «Сегодня» были рупорами советского реванша. Они пропагандой собрали в Белый Дом все русские силы и разстреляли их безжалостно. Казалось бы каюк КПРФ, Зюганову и Проханову. На буквально через несколько дней эти «социалистические» газеты выходят вновь. Более того, когда русские люди сидят по тюрьмам с ст. 282 УК РФ, когда гражданство России почти невозможно получить брошенным на произвол русским в республиках, а мигранты миллионами въезжают в Россию под сурдинку, вся политическая элитка РФии поздравляет публично Зюганова и процветает «Завтра» Проханова.

В демократические времена в сети появилась множество сетевых пророков. Тут уместно вспомнить Булгакова: - «Не читайте перед обедом советских газет», но учитывая, что эти газеты с компьютеризацией пришли прямо в «койку», так что даже не надо их покупать, то эти «пророки» развернулись «во всю сеть». А началось все с условной «красной профессуры» типа Прохановых, Семиных, Стариковых, Фурсовых, Делягиных с Касатоновыми и Глазьевыми, косяк Кара Мурз. Тут и косяк «русских националистов» - Холмогоров, Крылов, Демушкин, Горский и Мальцев и прочие не упомянутые. Ни один из перечисленных персонажей никогда не занимался каким либо практическим производительным делом, им неведомы практические деловые и экономические отношения и никто из них кроме ручки и ноутбука в руках не держал ни единого рабочего инструмента. Их мировоззрение можно условно обозначить убежденностью, что творог добывают из пирожков. Полнейшая политическая ангажированность одних, сменяет «заказную» писанину других. Вот у Крылова, не только в этой статье, но и в иных, нет вроде наглядной и скрытной русофобии, но нет и ни капли Русского Духа, Русской Душевности к предмету своего обсуждения, как нет и в помине ощущения Святости Русского Чувства Общинности. Эти системщики живут догмами «историзма». Вот почему я взялся за эту работу по глубинным смыслам Русской Истории.

Идеал Русского исторического Мыслителя это В.Н. Татищев (1686-1750), русский инженер-артиллерист, историк, географ, экономист и государственный деятель; автор первого капитального труда по русской истории - «Истории Российской» и «Введение к историческому и географическому описанию Великороссийской империи, часть первая: как древнее так и нынешнее состояние того великого государства и обитающих внем народов и другие к ведению принадлежащие обстоятельства по возможности и на первый случай к сочинению исправнейшей и обстоятельнейшей истории вновь собрана и описана», основатель Ставрополя (Тольяти), Перми и Екатеринбурга, и отчасти Ломоносов. Великоруский практический Гений Василия Никитича Татищева дал пророческий взгляд на Русский Культурный Мiръ на стыке многосторонних проявлений русской природной жизни, деятельности и природных основ Великоруской Типологической Социологии Русского Имперского Народа.

 Именно после Татищева срочно стали переписывать в плане либерального «историзма» Русскую Историю сам Карамзин и многочисленные его последователи. И все без исключения последующие историки несут на себе некую печать политического историзма. Эту либералистику Духа Нам всем надо изжить иначе «либерально-советско-демократическое» поганство не уйдет из нашего Русского расового мировоззрения и мироощущения.


Рецензии