Сказка о себе длиною в 11 лет

Я не понимаю, смысл жалости. Помогать надо. Отдаваться по желанию, со страстью. А если к Вам бесцеремонно привязываются... Жалеть в чем? Я в 12 лет влюбилась в отца подружки, совратила его, родила. Ребёнка записал на себя и его молодую жену мой отец. Сын стал братом. Спасла отца ребёнка, через знакомых помогла его вывести в другую страну. Он был не виноват, разводился, был в тяжёлом состоянии, когда я к нему проникнула в постель, он даже не соображал, кто я. В 14 лет я с ним тайно встретилась снова в Германии. В 15 родила двойню. Опять папа отобрал детей. Друг мне помогал выучиться... Никого я не жалела, делала, что считала нужным. Летом подрабатывали с подругой в общ. заведении. Основное внимание - работе, мужчина - для разрядки. Самостоятельна экономически и физически. Никого не жалею, не хамлю. Учась, работала в ночные смены в больницах, только с мужчинами-врачами. Институт окончила слегка. Некоторые женщины меня брезгуют, а я "не жалею, не зову, не плачу". И гадостей никому не делаю.
С уважением,

Екатерина Тимошенко-Пра   27.06.2019 18:23


Рецензии
Да если б даже и правда, что с того?)) Как говорится, кто без греха - тот камень не кинет, а кто сам с грешком - кирпичами забросает))
Катя, где ваше новое?))
Дайте сайту огня и дыма, вы это здорово умеете))

Августина Перовская   20.11.2022 22:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.