Без меня...

Без меня...
Очень интересно размышлять над этим моментом, потому что всё видимое непосредственно как-то связано именно со мной. Как же оно может существовать без меня?...))
Ну ежели очень глубоко копать, то так именно и есть, ведь мы все взаимозависимы, значит уже никак не существуем отдельно друг от друга, и если этот мир - проекция нашего ума, то как он может существовать без меня?
Даже если я полностью остановлю свой ум, то это не значит, что мир прекратит своё существование или память обо мне в нём исчезнет.
Отсюда следует, что в любом состоянии, мы будем вместе.
Даже, когда человек уходит из этого мира, он всё-равно остаётся, как часть воспоминаний у людей живущих. Значит он продолжает своё существование в их уме.
Продолжает своё существование, как некая энергия, которая способна трансформироваться в нечто другое, не говоря уже о тончайших потоках ума, которые могут обретать новые тела и новую жизнь.
Нет, без нас Вселенная невозможна, Господа.
Мы и есть - она.

"Если ты отпустишь это маленькое представление об "эго", то увидишь себя самого в твоём соседе.

Во всех вещах - чашке чая, паре сандалий - ты увидишь себя самого. И так все вещи приобретут в твоей жизни наивысочайшую ценность: Это означает практиковать Дзэн."

Кодо Саваки Роси


Рецензии
"Значит он продолжает своё существование в их уме"

Да, но это не его существование

Дмитриев   29.06.2019 14:20     Заявить о нарушении
Вполне, смотря что считать "им"...))Тут тоже много тонкостей.

Елена Кшанти   29.06.2019 15:03   Заявить о нарушении
В том-то и дело, КОГО считать им

Дмитриев   29.06.2019 15:51   Заявить о нарушении