Стереотипы
В прекрасных принцесс в заколдованных замках,
Которых бывает нам искренне жалко:
Не все дожидаются принцев умелых
На белом коне, с синею птицей,
С большими деньгами и искренним сердцем,
Глубокой душой и налаженным перцем.
И чтобы не старый был, а где-то под тридцать" *(с)
Скажите пожалуйста, а вот просто так сегодня уже ничего не происходит, верно?
Обязательно надо, чтобы во всём был какой-то смысл? Про пошленькое «я тебя люблю» не хочется. Посмотрим чуть глубже.
Познакомился с симпатичной девчонкой на улице. В кино, в кафе — не суть оно важно, как и где. Главное, что познакомился. Думаешь, вот оно как бывает, оказывается. И вроде как и здорово всё, однако не всё так просто. Раньше ж оно как было? Не так, как сейчас. Сейчас оно не то, как тогда. А тогда как? Задарил, стало быть, букет ромашек. Приглянулись друг другу, да и пошли на сеновал. А сейчас что? Правильно — всё надобно учесть.
Сидит она такая стало быть, и думает: «Так. Я бельё новое купила. За три тыщщи аж. Духи еще. Чулки. В салон на укладку сходила. Эпиляцию сделала. Итого — десятка как с куста. И ежели мужик на меня потратит меньше, то я ему не дам». А он такой тоже мысли гоняет, в затылке чешет: «Я на бензин две тысячи потратил. На цветы еще две. И на ресторан пятак. За почти десятку можно реально красивую проститутку снять. А тут что? А ничего. Тётка какая-то невнятная, причёска у неё вон колхозная и духи вонючие ппц. И вес лишний. И сидит с видом царицы Екатерины, которая мне великую честь оказала и одолжение сделала. Вообще зря только деньги потратил, такую я бы и в подсобке на работе бесплатно бы нагнул».
Но тут происходит непредвиденное. Оба они как-то друг-другу понравились. Пусть хоть на вечер, два — но понравились. И случился у них, стало быть, секас. Это прям неожиданно для каждого. Казалось бы — чего тут еще? Ан нет, снова всё не так просто. Он ей сразу опосля, как покурил да штаны накинул, заявляет: «Знаешь что, милка? Ты тут того… Этого. Губу-то не раскатывай, вот что. Я мушшына обеспеченный. С квартирой и машиной. Посему мне потребна женщина обеспеченная, красивая да ухоженная. Чтобы без детей всяких там. И чтоб жили мы у неё, а она чтобы сама себя содержала, и на красоту свою и шмотки зарабатывала бы, а с меня бы не тянула. Поняла, красавица?»
Красавица ресничками похлопает, ротик откроет да и ответит ему: «А какая у тебя там квартира с машиной? Живёшь ты с мамой в однушке, работаешь в такси, а этот ржавый и прокуренный «Опель» и не твой даже. Зачем ты мне нужен? Я себе мужа получше ищу, так что ты на меня планы не строй. Я на тебя повелась по грусти осенней, и ничего у нас с тобой не будет. Даром ты никому не нужен».
Вот и поговорили, да.
Но однако мужики сейчас пошли куда как дальше. Они в женских шмотках, сумочках, белье и эпиляциях разбираются лучше самих женщин. Ты только на свидание пришла - а они уже всё быстро на тебе посчитали: сумочка - дешёвая с рынка, сапоги не из натуральной кожи, «ЦентрОбувь», маникюр явно сама делала, колготки в подземном переходе купила, и бельё явно там же. Я на ресторан больше потратил. Так что отработает, никуда не денется, и ещё пусть спасибо скажет. Однако женщины тоже не отстают. Машина - ведро ржавое, рубашка максимум тыщу стоит, телефон дешёвый, ремень старый и даже не кожаный, стригся в эконом-парикмахерской за 150 рублей. Фу. Нищеброд. У меня бельё дороже стоит. Не дам. Не заслужил. Не достоин вообще. Его уровень - поварихи из заводской столовки.
Но однако ж сидят. Вдвоем за столом одним. Миллионерами себя чувствуют. Одна невзначай новый айфон на стол кидает небрежно, второй - ключи от машины. У одной - комната в коммуналке, у второго - однушка с мамой, папой, бабушкой и морской свинкой Глафирой. Все при недвижимости, все при своём жилье, и нам, знаете, нищебродов тут не надо, мы себе цену знаем. Так-то вот.
И сидят такие два часа, выбирают вино с видом сомелье. А там в меню вообще только Советское шампанское и сивуха плодово-выгодное, 80 рублей за 150 грамм. Потому что это не Метрополь нихрена, а закусочная на окраине. Выберут, канешна, шампанское, оно на 100 рублей дороже. Гусарить так гусарить. Швыряться деньгами так швыряться. Потом баба игриво предложит проехать в нумера, а мужик так же игриво ответит: «Я не дотерплю до нумеров, давай в машине на заднем сиденье», - и, матерь вашу, всё равно, даже там, на заднем сиденье, среди мятых пакетов из Макдональдса, будет этот разговор олигархов, про всё это: «Ты губу-то не раскатывай, я богат, успешен, и не для тебя мама ягодку растила», - и «Да не смеши, кому ты нужен ваще? Даже у моего бывшего и машина была получше и в штанах побольше. И то его бросила, потому что получше найду».
Вот и получается, что чувств нет, детей от нищебродов никто не хочет, да и недвижимость свою всё время охранять нужно от разных там всяких, расчётливых да меркантильных. Времени нет. И желания. И вообще.
Я не фанат вскукареков «а вот раньше», - но просто подумайте… Ведь за рабочих да слесарей замуж выходили, в коммуналке жили, и как-то вот даже любовь была. У соседа моего вон мама - дочь героя Советского Союза, вышла замуж за папу его - круглого сироту, у которого на шее ещё сестра с ребёнком, потому что мужа её посадили за спекуляцию. Красота прям, а не мужик-то. Золото просто. А муж ее на свадьбу их опоздал на шесть часов, потому что не успел на электричку, и не было двух копеек из автомата позвонить. Сорок лет совместной жизни в прошлом сентябре справили.
А вы другие. И жизнь другая. И если не ты - то тебя. Бельё дешёвое. Сумка с рынка. Машина старая. Комната в коммуналке. Не для тебя мама ягодку растила. Ну и сидите на жопе ровно, хрен с вами. Не умеете вы любить всё равно. И не нужен вам никто.
Свидетельство о публикации №219063001067