Ванильный придурок

Доброго времени суток.
Ванильный придурок из прошлого века вновь пытается найти друзей.
Когда же ты наконец придёшь?
Я хочу, чтобы человек ждал меня, заботился, спрашивал хоть иногда обо мне, что будет, конечно, взаимно.
Маленькое отступление, которое можно пропустить, если тебе не интересно.
*Это будет наша история. Маленькая планета и миллиарды звёзд для двоих. Мы будем дурачится, играть, будить друг друга ночью, крепок обнимать, когда страшно и сильно ругать, когда нужно.
Будем гулять вечерами по холодным дворам, пряча руки в карманах, а дома громко смеяться, вспоминая разное..
Будем поить друг друга чаем/кофе. Можем вместе на смотреться ужастиков, а после уснуть в обнимку, шарахаясь от каждого звука. Выскочить посередине ночь, потащить друг друга на кухню и в нелепом танце в обнимку встретить рассвет. О, да. На данный момент мне много чего не хватает, но когда представляешь себе нечто подобное...пробегают мурашки. А ведь столько всего можно сделать...похоже я романтик...ты умеешь играть на музыкальных инструментах? Или же ты поешь? Давай сыграем вместе или я сыграю, ты споешь. Я могу посвящать тебе стихи/песни. Как же все это нелепо. Выйти ночью на крышу и наблюдать за звёздами, найти новую звезду, понять, что ты жив. Рассказать друг другу о проблемах, переживаниях, а потом вместе отомстить обидчикам. Я хочу знать о тебе всё. Как ты провёл свой день, что случилось, что должно было случиться, какие оценки(если учишься в школе). Всё. Выйти ночью на мост и смотреть на гладь воды. Сесть на закате на пирсе и наблюдать за бликами моря. Залесть на самое высокое здание, а потом пыхтя, спускаться вниз, гонять голубей. Петь любимые песни, готовить завтраки, пока другой спит. Романтики много, да? Ну и пусть. Можно вместе рисовать, но предупреждение...у меня рисунок будет в стиле "палка, палка, огуречик получился человечки". Этим все сказано о моих талантах. Давай сбежим от Всех?! Бегать по полю во время дождя, а после слушать надоедливые лекции, пока лежишь с температурой. Ходит по лесу, заблудиться и искать друг друга. Смотреть на причудливые облака и придумывать из них фигурки, картины. Смеяться над нелепыми словами, а после успокаивать другого, что бы не Обижался. Проснуться ночью от смс "мне страшно" и успокоить. Проснуться от нелепого "привет". Бросить все дела от "мне срочно нужна помощь", а окажется, как дважды два. Убить человека, а после прятаться в погоне? Ну это слишком, но если до такого дойдёт. Я всю вину беру на себя. Строить планы за месяц вперёд. Скушать много сладкого, а после лежать с животами. Нет, со мной такого не будет. Что ж ещё можно сделать? Вариантов множество, а я перечислила лишь малую часть.*
Столько всего можно сделать.
Мы всё будем, обязательно будем, только найдись.
Забери меня с кортонной коробки, реши, во что она превратится.
Просто напиши.
И всегда
Будь
Рядом.


Рецензии