Пройдут года, десятки лет

Пройдут года, десятки лет,
я буду уж совсем другой –
жизнь сделает такой;
случайно встретимся на миг –
судьба сведёт.

Я первая тебя увижу,
вырву взглядом из толпы,
спокойно улыбнусь – вот мудрость!
А сердце вдруг чего-то затоскует,
заболит, напомнит мне,
что ты, как прежде, не забыт.


Ты подойдёшь ко мне –
 куда деваться?
Как прежде, почти, как прежде,
скажешь пару совсем простых,
незначащих, пару слов.
Приличный человек!
Холодный человек!
Разумный человек!

 – Я счастливо женат.
Семья, работа…
Потом чуток подумав,
скромно промолчав, скажешь:
Я никогда её и не любил,
хотя она меня ведь тоже не любила…

Судьба – судьба. Опять, как много лет назад,
 я в глубине души признаюсь:
Пора бежать, любовь лишь только в сказке.
 В жизни всё совсем иначе.
30 июня 2019


Рецензии