Лунно-сибирские ископаемые

               

Ранее, в своей статье «Происхождение Луны. Геология нефти в Сибири», была дана следующая информация:  «В процессе работы с картами Луны и Земли выяснилось, что месторождения полезных ископаемых магматического происхождения (уголь, нефть, золото, алмазы) совпадают с проекциями некоторых лунных кратеров на территории Сибири.
Например. Ныне разрабатываемые месторождения железных руд совпали: Колпашевское месторождение с кратером Шпицберген,
Нижнее - Ангорское с кратером Бессель,
Тагарское -  с кратером Плиний.
Месторождение золота Советское совпало с кратером Манилий.»

В  предлагаемой статье я хочу более детально раскрыть тему происхождения полезных ископаемых на территориях Арктики, Сибири, северного Казахстана, как результат интрузивных магматических процессов между Луной и Землей до их разделения.

Читатели моих статей могли ранее ознакомиться с процессами образования магмы и развития магматических процессов в литосфере. Я не буду повторяться, а предлагаю рассмотреть процесс отдельно взятого кратера, происходивший между Землей и Луной до их разделения. На иллюстрации к этой статье мной изображен предлагаемый к рассмотрению кратер.

Для образования кратера должны быть необходимые  условия, при которых вода с поверхности поступает  к углеродному слою, и при температуре 1000 градусов образовывает водяной газ. Эти процессы носят  вихревой характер, которые развиваются от углеродного слоя в глубину литосферы, образуя магматический кратер. Выше углеродного слоя происходит выплавление веществ литосферы, которые образуют сводовую часть кратера. При предлагаемом варианте развития событий получаем, что кратера на видимой стороне Луны являются сводовыми поверхностями от интрузивных магматических процессов между Землей и Луной до их разделения. При правильном ориентировании Луны относительно Земли можно определить то, что положительные гравитационные аномалии в «кратерах» (масконы) на видимой стороне Луны будут соответствовать отрицательным гравитационным аномалиям  на Земле (кольцевые структуры на поверхности «отрыва» Луны от Земли). На иллюстрации под цифрой 1 – масконы на Луне, под цифрой 2 – кольцевая структура на Земле.

Но сразу возникает вопрос - если происходят химические реакции в кратере, то магматическое вещество должно каким- то образом выбрасываться на поверхность или должно «утилизироваться» у периметровых границ магматического кратера?  Начальные химические реакции в литосфере приводят к расходованию вещества углеродного слоя (поз. 5), тем самым создаётся первоначальная полость у периметровых границ магматического кратера ( поз. 3). Эту полость и начинают заполнять продукты от магматических процессов (поз. 4). Высота этих магматических выбросов будет практически равняться высоте углеродного слоя. При этом должно учитываться увеличение объема полостей за счет выплавления веществ в литосфере под воздействием температуры магматических процессов.

Если мы будем исследовать высоту горных образований на территориях Арктики, Сибири, Северного Казахстана  (поверхность отделения Луны), то высота этих образований будет соответствовать высоте углеродного слоя между Луной и Землей до их разделения. Тогда необходимо обратить внимание в первую очередь на высоты  Уральских  гор, на высоты  гор  Плато Путорана и других горных образований на территории отделения Луны от Земли.  На мой взгляд, подобный подход объясняет также природу происхождения красноярских столбов. Но при этом необходимо учитывать и то, что после отделения Луны от Земли  магматические кратера могли действовать, добавляя высоту горных образований.

Думаю, что выводы многих ученых о существенном влиянии «вулканов» Сибири на формирование климата планеты вполне оправданы. Отделение Луны как бы раскрыла внутренности литосферы, и все продукты магматических процессов «хлынули» в атмосферу. На других территориях планеты продукты магматических процессов удерживались и удерживаются в настоящее время  корой и гидросферой, что, в конечном итоге, сглаживает влияние этих процессов на атмосферу.

При графических построениях  определяем  через проекции лунных кратеров на Землю периметровые границы магматических кратеров. Тогда уже открытые месторождения полезных ископаемых магматического происхождения обязательно находятся у границ этих магматических кратеров. Этот факт является прямым доказательством правильности выдвигаемой гипотезы отделения Луны от Земли.  Особенно наглядно это прослеживается на месторождениях  полезных ископаемых на территории Кузбасса. Исследуя при этом открытые месторождения, можно заметить, что месторождения железной руды, каменного угля и углеводородов взаимосвязаны с магматическими кратерами. Размеры кратеров по горизонтальной плоскости будут указывать на глубину их развития в литосфере. У кратеров с размерами более 50 км могут находиться месторождения алмазов. При исследовании  открытых месторождений углеводородов на территории Сибири и проекций лунных кратеров на территории Сибири было мной установлено то, что эти месторождения располагаются на расстоянии до 30 км от периметровых границ определяемых кратеров. Этот факт, на мой взгляд, говорит о том, что магматические извержения в воду приводят к образованию огромного количества первичных микроорганизмов, их отмирание с последующим образованием  залежей нефти. Эти заключения дают основания предположить, что нефть образуется в полостях литосферы, а при разрушении этих полостей нефть выдавливается ближе к поверхности. Тот факт, что в баженовской свите находятся более легкие углеводороды, подтверждает то, что возможен естественный крекинг нефти в зависимости от температуры среды у магматических кратеров (это пока мои размышления, которые должны подтвердиться данными по качеству нефти, залегаемой глубже баженовской свиты).  В этом направлении можно исследовать образовавшийся кратер на Ямале рядом с Бованенским месторождением. Можно предположить, что данный кратер является проявлением магматического кратера, который располагается на фундаментной коре и который ранее являлся источником образования  этого месторождения. Ранее в геологии рассматривались кольцевые структуры на территории Сибири и их взаимосвязь с месторождениями углеводородов, но при этом они никоим образом не были привязаны к проекциям лунных кратеров. При исследовании  месторождений ископаемых на территории отрыва Луны  необходимо уделить особое внимание условиям образования месторождений соли.

К прямым доказательствам отделения Луны от Земли в результате интрузивных магматических процессов можно отнести наличие только на этих территориях мощного осадочного слоя, состоящего в основном из глин и песка (можно сравнить с осадочным слоем Мексиканского залива или других территорий).

Выводы.
1. Результаты исследований проекций лунных кратеров на Землю и открытых в настоящее время месторождений полезных ископаемых у их периметровых границ являются прямыми доказательствами факта отделения Луны от Земли в результате интрузивных магматических  процессов между ними до их разделения.
2. Предлагаемая гипотеза отделения Луны от Земли позволяет определить расположение магматических кратеров под осадочным слоем, и тем самым дает возможность адресного поиска месторождений полезных ископаемых.
3. Исследование открытых месторождений на  территории отрыва Луны дает общее представление о процессах образования биосферы, атмосферы, а так же понимание  этапов «эволюции» планеты.


Рецензии