Царский посланец

   Более пятнадцати лет хозяйничал в нашем дворе любимый пес Рэкс. Но пришло и его время ухода в другой мир.В поисках нового хозяина двора летом я посетил приют для собак.  У вольера, в котором был выводок остроухих рыжих щенков и одного лопоухого, похожего на моего Рзкса,  я остановился и попросил сотрудницу приюта, сопровождающую меня,поймать мне лопухового.  Мы вошли в вольер и она хотела поймать его, но он  отбежал от нее и забился в узкую щель, между забором и  деревянной постройкой. Сотрудница   дотянулась рукой до  хвоста и. ухватившись за него. попыталась вытащить щенка, но он  жалобно завизжал от боли. 
-   Придется отрывать доску постройки – иначе его не вытащить.  Не понимаю, почему он убежал от меня?! Всегда крутился рядом, когда я входила в вольер.  Пойду за рабочим.
– Не хочет он ко мне.  Давайте остроухого.
– Возьмите этого. Он самый шустрый, - показала она на лежащего у входной двери щенка.
 Я подал ей ошейник с поводком. Щенок позволил одеть на себя ошейник, и она подвело его ко мне.  К удивлению он спокойно  пошел рядом со мной. Было ясно, что щенок плод дворовой селекции. И все же, придя домой, я открыл интернет, и покопался в породах собак. Нашел некоторое сходство с фараоновой собакой.

 По совету работника приюта, чтобы щенок привык к новому месту, я неделю подержал его на цепи в вольере, выгороженном под навесом в передней части двора. За это время смастерил ему зимнюю будку. В её основание уложил лист пенопласта, прикрыл его старой курткой, а крышу будки временно накрыл плотным картоном.

 По истечении недели, в вечернее время, я отвязал песика, подвел к будке, объяснил ему, что это его место и довольный пошел готовиться ко сну.

 Ночью мне приснился сон. Вижу, как я, подъехав на автомобиле к небольшому дому, вошел в него и увидел человека, сидящего у окна ко мне спиной, в зимнем полушубке с поднятым воротником. Когда он повернулся ко мне лицом, я остолбенел — это был Петр 1!!!

Придя в себя, и воскликнул:

— Петр Алексеевич! Здравствуете! Я вас узнал!

— Пристроил моего посланца? — с улыбкой спросил он.

— Пристроил, Ваше Величество! Поедемте со мной. Я покажу…

 Царь встал и вышел из дома, а я вслед за ним. Не оглядываясь, он прошел мимо моей машины в сторону видневшегося освещенного летним ярким солнечным светом многоэтажного дома с въездной аркой во внутренний двор.

Вдруг откуда-то выскакивает мой Рэкс, догоняет царя, сзади набрасывается на него, валит на землю и начинает яростно трепать его за воротник!

— Рэкс! Фу! — испуганно заорал я.

 Он отпустил царя, взглянул на меня и бросился в погоню за другим человеком. уходящим в серую мглу.

 А Петр Алексеевич поднялся, так и не оглянувшись, продолжил идти к многоэтажке и скрылся в арке. Тут я и проснулся в холодном поту.

 Вместе с женой мы стали обсуждать мой сон. Мне пришла такая мысль, объясняющая поведение Рэкса, — он отомстил царю за замену его на своего посланца. А жена предположила, что, возможно, собаки в приюте тоже посланцы великих людей?

 Утром, выйдя во двор, я поразился увиденному — по всему двору валялась обувь: тапочки для дома и двора, зимняя обувь и моя рыбацкая. А открытая полутораметровая пятиярусная полка, стоявшей у входной двери, в которой и размещалась эта обувь, была очищена от нее. Кроме того двор был усыпан кусочками пенопласта из будки, картон оторван с верха будки и то же разорван в клочья, куртка же лежала в другом месте, а на ней восседал щенок.

 — Что ты наделал?! — с угрозой вскрикнул я и тут же осекся, вспомнив о сне…

 Царский посланец не испугался окрика, а смотрел на меня с каким-то удивлением.

 — Понял, — ласково сказал я ему. — Тебе нужны сахарные косточки. А будку я перемещу, на облюбованное место.

 Я собрал уцелевшую обувь, уложил на полку, и навесил дверцу. А поврежденную — оставил «донашивать» посланцу.

 Теперь я стараюсь угадывать желания песика и быстро их исполнять, из-за опасения, что он пожалуется царю на плохое обслуживание. А Петр 1 был уж очень суров…


Рецензии
Правильного хозяина выбрал посланец - хозяин поддаётся дрессировке.) Царь может быть спокоен.)

С уважением,

Елена Владимировна Николаева   10.06.2020 17:40     Заявить о нарушении
Стараюсь не гневить царя. С улыбкой,

Николай Руденец   10.06.2020 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.