Жалейка 4

Недостатков немеряно,
Но моя патологическая лень,
Наверное, скоро меня доконает.
Талант зарублен, как дерево,
Остался трухлявый пень.
Иногда его поливаю,
но он ростки не пускает.
Понимаю, что мог бы многое.
Решаю в своей голове
грандиозного масштаба вопросы.
Но это в теории.
На практике же
всё выходит такое убогое,
Что пропало желание,
остались только запросы.
Мне уже 28,
больше четверти века отмеряно.
Не достиг, не добился,
короче везде не успел.
Если спросят - отвечу: время потеряно.
Но зато,
слава Богу, грустить никогда не умел.
Нет,
случалось, хандрил,
Но не всерьёз
и не длительно.
Так,
бывало, тоска от безделья найдёт.
Гнать её алкоголем
получалось довольно сомнительно.
Прав был царь Соломон:
«Всё проходит – и это пройдёт»
Я и сам уж не тот,
растерял весь задор.
Повзрослел, успокоился, живот отрастил.
И всё чаще тревожить
стал сердца мотор,
Да и планы на жизнь себе упростил.
Наплевать на тело –
Ведь у каждого есть недостаток.
Зато формулу счастья
я вывел свою давно:
Любимое дело,
крепкий дом, мир в семье и достаток
Это главное в жизни,
а всё остальное – говно.
 
2002г.


Рецензии