109. Девятнадцатое апрельское утро

Дождливое и серое утро. Капли упрямо и равнодушно ползут по стеклу.

   Таким безрадостным мир был до тебя...точнее его просто не было... он появился в тот миг, когда наши глаза встретились. Крохотная искорка, промелькнувшая между наших ресниц, в одно мгновение превратилась в бикфордов шнур, каждый раз, когда наши взгляды встречаются происходит взрыв, каждое прикосновение рождает электрический разряд, каждый поцелуй это полет в другие миры. Из этого электрически -взрывного безумия выросла целая вселенная…наша вселенная, наполненная особенным смыслом, нежностью, в которой самое главное это поцелуи, объятия, взгляды и прикосновения….

   Даже если ты за тысячи километров от меня я чувствую твою заботу и тепло…где бы ты ни был ты всегда рядом…

   Никакие бушующие стихии: сильнейшие ураганы, ужасные шторма, извержения вулканов или землетрясения… никакая сила в мире не сможет тебя остановить на пути ко мне. 

   Я знаю, что ты преодолеешь все препятствия, ты перевернешь планету ради того, чтобы очутиться в моих родных объятиях. Мы это единственно возможный путь, это самый сильный магнит, это две части одного целого, которые могут существовать только вместе.

   Мне нужно вдыхать твой запах. Это мой кислород, мой воздух, без него я начинаю задыхаться.

   Твои прикосновения как огонь, в котором я могу согреться, не важно какая температура на улице или в доме, мне тепло только в твоих объятиях...

   Мне необходимо смотреть в твои глаза, чтобы ярче видеть все краски мира...

   Мне надо слышать твой голос, чтобы вокруг звучала музыка...

   Ты моя самая сильная зависимость, самый сильный наркотик.  Когда ты рядом мир выглядит фантастически, он наполнен счастьем, музыкой, радостью… это состояние эйфории...
 
   Мне нужно знать, что ты рядом чтобы чувствовать себя живой…

https://youtu.be/czdqucYrqhM 


Рецензии