Что же такое угол

                Лошадь захромала -
                Командир
                Убит.

                Конница разбита -
                Армия
                Бежит.

                Враг вступает в город,
                Пленных не щадя,
                Оттого, что в кузнице
                Не было гвоздя.


   Может показаться, что угол это самая прозаическая тема. Что еще такого про угол можно рассказать? О, если бы было так. А между тем если Париж стоит мессы, то правильное понимание угла стоит цивилизации. Культура, религиозный культ палеолита и неолита вышли, что называется, из угла. Они его понимали. В разных статьях я держался этой темы, но будет полезно самые основные моменты выделить отдельно.
   Я хорошо помню школьный день, когда к нам пришла учитель из старших классов познакомить нас с будущим предметом – геометрией. «Вот это, дети, смежные углы. Один из них острый угол. А напротив – тупой угол». Я оторопел – так не бывает. Она не привела шкалу градусов. И вот этому нас будут учить? Понять, что «так не бывает», может абсолютно любой ребенок. Здесь нет ничего сложного. Ну, может кому-то надо немного подсказать. Но детям не дают опомниться и сразу сбивают компас. И все. С этого момента это уже потерянное поколение. Ему не понять ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. А поколение за поколением это потерянная цивилизация. Не давайте сбивать себе компас, исправить гораздо сложнее. Научные ученые столько навредили науке, что она может не оправиться.
   Человек так устроен, что если он чего-то не понимает, значит, этого нет. Ученые довели этот принцип до совершенства, он стал аргументом. Тогда они понимают всё. Если человек кого-то не понимает, значит, этот кто-то «немножечко того». Древний человек стал эталоном спятившего чудака, а по Юнгу – трансцендентально спятившего. Кто только его снисходительно не пинал, не журил и не жалел. Ну, сами-то мы современные, продвинутые перцы.

   Угол правильно понимали неандертальцы. Преднамеренное расположение медвежьих черепов отмечено в  мустьерских пещерах. Так, в пещере Клюпи (Франция) было обнаружено пять медвежьих черепов, образующих круг, три из которых покоились на специально подложенных камнях. В небольшой камере в пещере Фюрти открыто восемь медвежьих черепов, также размещенных по кругу, шесть из них на специальных каменных подставках. Череп медведя с ритуальной шлифовкой клыков нашли в пещере Кударо III и т.д.
   В центре, в круге из камней, помещали череп с искусственно расширенным затылочным отверстием. В отверстие помещали шест. Впоследствии это диск на шесте, звезда на шесте – божество на оси. Знамя – прямоугольник (обитель божества) на шесте (место божества). Уже в мезолите, а возможно и ранее, черепа водружали на дерево или столб.
   Угол, страшно сказать, правильно понимали синантропы и иные Homo erectus. А вот наши профессора-академики вообще не понимают угол. От слова «совсем».
   Нам говорят, что шестидесятеричная система возникла в Шумере, и что это просто случайность. И все-то у них случайность и круг и крест и 360° и 7 и 12  и т.д. Список случайностей бесконечен. Ну, вот так им захотелось, так получилось, что вы всё спрашиваете? По П. Ершову – «Все пустяк для… (кое-кого)». Только сами математики не случайность, упаси Бог. Ну, да, система счисления может быть любой. Но вот только семеричной системы не было – не удобно считать семерками. И, тем не менее, семерка была сакральной даже у неандертальцев. «Магическое число семь (семь параллельных нарезок и одна поперечная сверху на черепе медведя, эпоха среднего ашеля), связанное с фундаментальной константой человеческой психики, позволяет думать о возникновении некоторых космологических представлений, в том числе о пространстве и времени». Господа, ученые, надо не думать, а соображать.
   Культ черепов животных был широко распространен в верхнем палеолите. Линия черепов «бизон – олень – носорог – мамонт» говорит о том, что главной ценностью были рога и бивни, выражавшие половину круга. По этой же причине ценились также большие клыки и когти. Для того чтобы появились культ черепа-головы, культ столба (вертикальной оси), мировое дерево, мировая гора, крест, знаки Зодиака и т.д. нужно было правильно понимать угол, правильно составлять аспекты. И тогда круг раскрывает свои чудесные свойства.

   Итак, «Угол – геометрическая фигура, образованная двумя лучами (сторонами угла), выходящими из одной точки (которая называется вершиной угла)».
   Но этой абракадабры математикам показалось мало, и они добавили еще одно определение угла: «часть плоскости между двумя линиями, исходящими из одной точки». Почесав затылок, уточнили: «все точки этой плоскости принадлежат углу».
   Господа математики, а вам они зачем понадобились? Очень мило изображают угол 90°, где вместо знакомой дуги нарисовали квадратик – этакая глупость в квадрате. (1). «Угол принято по традиции измерять в градусах». Всего лишь традиция.

   Математики, мягко сказать, своеобразные люди. Поначалу я думал, что не все так плохо, и дело лишь в изначальной ошибке. Надо исправить, и дело пойдет. Но все оказалось куда серьезнее – они вообще не хотят соображать, просто играют в цифирь. Им достаточно ляпнуть что-нибудь несуразное и не заморачиваться. Могут и расчеты привести, которые ни о чем и ни к чему. По работе они имеют дело с важными научными ценностями, но топчутся по ним, абсолютно не замечая. Чтобы вы сказали, если бы ремесленник не понимал своего дела? А эти ребята чувствуют себя прекрасно и нигде у них не свербит. Они имеют дело с числами, не понимая при этом, что это такое, мол, просто величина. А минус чисел вообще не понимают и не принимают. По их мнению, это недоразумение, казус и чепуха. Вот математик такой-то с диссертацией это реальность, а минус числа, да, они есть, но это небывальщина. Минус углы есть в тригонометрии. Но, так, для антуража – указывают направление по часовой стрелке или против. И на большее ты не рассчитывай.
   Абсолютно не понимают, что такое ноль. Мол, это ничто, а значит и нет ноля. Целый конгресс чудаков простодушно принимает тезу о малой бесконечности и большой бесконечности. Оказывается, что до нуля нельзя добраться, потому что перед ним всегда будет какое-нибудь настоящее число – ноль с запятой. Этот ряд и будет малая бесконечность. И глядят лучистыми глазами: – «Поезжайте в Киев и спросите. Вам любой скажет, что нельзя. До Крещатика дойдете, а до нуля никак». Их, видимо, не смущает, что таким способом нельзя добраться до любого числа, к примеру, до единицы или одной триллионной.   

   Синьоры драгоценные, любое число, какое ни возьми, обязано своему появлению исключительно нулю, дистанцией к нулю. Поэтому каждое число автоматически подразумевает, что есть ноль. Ну, к примеру, десятка. Она потому 10, что 10-0 = 10. То же будет и для одной триллионной и т.п. Чтобы было «что» нужно, чтобы было «ничто». Числа это не просто количество, это качество, а значит, физика. К примеру, у вас сегодня появилась кукла. Но вчера ее не было – ноль. Можно условиться, что счет пойдет именно такими куклами. И тогда не может быть половины куклы или одной десятой, сотой. Она или кукла или нет. Но можно условиться, что кукла это кусок пластика. И тогда можно считать части куклы хоть до атомов. Полтора землекопа не бывает. А это как мы условимся. Если это норма выработки, то вполне себе полтора землекопа.
   Ноль существует в обязательном порядке, потому что имеет другое качество в отличие от всех других чисел – это точка плена. Сколько ни составляй аспекты нуля с минус нулем, ничто не может выйти из нуля в силу отсутствия дистанции. А единица с минус единицей тут же начнут непрерывно создавать дистанцию. Системы измерения могут быть разными, однако в природе числа появляются именно шумерскими дюжинами.
   
   Но я бы сильно польстил математикам, если бы просто сравнил их с Торопыжками. Они еще жуликоваты. Когда что-то не срастается, они безмятежно идут на подлог. Лишь позднее я узнал, что наш учитель геометрии добросовестно заблуждалась. Она просто повторяла чужие глупости. Прятать шкалу это такой прием больших и малых ученых – во всех учебниках вы нигде не найдете шкалы. Она им сильно мешает. Шкала не даст солгать или ошибиться. Шкала не допустит равенство углов падения и отражения и других ученых безобразий.

   На минуту согласимся с учеными, что два луча из одной точки это и есть угол. К примеру, в треугольнике видим только углы как по-писанному. Если угол менее 180°, то вполне себе угол и фигура. Стоишь себе в углу и понимаешь – угол. Многие математики в детстве наверняка в нем стояли, но так ничего и не поняли. Нарисуем галочку (2), как это сделал французский математик Пьер Эригон в качестве символа угла. Замечательно. Но представим, что мы стоим на зеркально ровной поверхности, и вокруг ничего нет. Наша галочка распрямилась, и угол стал прямой линией (3). Но куда же подевался угол? Если он стал прямой линией, то его символом можно сделать прямую – тоже хорошая фигура. А между тем мы вроде бы стоим в угле 180°. Можно вообще не стоять и находиться в невесомости и в пустоте. И, тем не менее, быть в угле 0° или же в 360° – это когда наша галочка сложится и станет сдвоенной прямой (4). Можно и ее сделать символом угла. Несуразность происходящего очевидна.
   И вот тут весьма забавны ученые мучения сопряжения своих представлений об угле с шумерским кругом. Когда их «угол» куда-то исчезает, то рядом, слава тебе, Господи, появляется полукруг 180° и круг 360°. Так может, с них-то и надо было начинать? Если мы не видим круга, это не значит, что его нет.

   Есть хорошая индийская притча о слепых и слоне. Кто за что ухватился, тот так и понял слона. Ученые схватились за ножки угла и понеслось. Теперь каждые две палки из одной точки это угол. Им главное только, чтобы сумма углов была на 360°, а где они – фиолетово. Можно ежиком усеять круг углами как им понравится. А их там быть не может. Добро бы ученые ничего не знали о 360 градусной шкале. Но ведь все это известно давным-давно и разжевано шумерами. Древний человек был одержим полукругом, кругом и полутора кругом. И ничего не оставил нам насчет галочки.
   И, тем не менее, ученые показывают абсолютное непонимание самых простых вещей, позорно путают сектор угла или отрезок угла с самим углом. Нужно иметь какую-то нечеловеческую одаренность. Угол принадлежит кругу или части круга, равно удаленным от центра точкам, а два луча из одной точки, ножки-рожки, это его рубежи – начало и окончание, всего-навсего. Углы треугольника это часть своего круга. Угол как галочку можно оставить для обихода, просторечных выражений, не более.
   Но чтобы быть углом, недостаточно градусам просто принадлежать кругу. Для понимания переключимся на прямую линию. Мы на стадионе. Дистанция 100 метров. На этой дистанции есть поддистанции 10 м., 20 м., 30 м. и т.д. И вот на стадионе появляется математик и начинает переносить дистанцию 10 м. как ему понравится, хоть через каждый см., метр. К примеру, 15-25 м., и все у него будет дистанция 10 м. Так вот это невозможно. Дистанция отличается от просто расстояния тем, что она обязательно связана с нулем. Поэтому она всегда одна. А вот отрезков дистанции 10 м. может быть сколько угодно. То же самое происходит на круге. Угол всегда связан с нулем. Поэтому некий угол всегда один. Не может быть угол 10° и там и сям. Он всегда принадлежит шкале градусов.
   Не может быть угла между 1° и 30°, 50° и 90° и т.п. – только от нуля. А отрезков угла может быть множество. Но мы можем найти сектор такого отрезка, если правильно укажем угол, которому он принадлежит. Например, отрезок угла 30° равный 29 градусам (между 1° и 30°).
   И вот теперь правильное понимание угла необходимо усвоить. УГОЛ – ЭТО ДИСТАНЦИЯ НА КРУГЕ В ГРАДУСАХ. Ни одна последующая единица измерения угла не имеет такого большого значения, как шумерская. В Шумере, Вавилоне верховный бог Ан (Ану) вручал царю символы власти – прут и кольцо (гиш-зида). Позже это скипетр и держава.
   Возвращаясь к нашей прямой линии, становится понятно, что она не может быть углом, как развернутая, так и сложенная. И если мы стоим на ней, то не на угле, а под углом 180°, под полукругом. Точно также луч идет не по углу, а под углом 180°.

   «Угол – безразмерная физическая величина» – говорят нам математики. Это не так. Если прямая линия может иметь любую дистанцию, то угол, круг, не зависимо от его размера, имеет одну и ту же дистанцию 360°. В том-то и прелесть, что угол конечен. Сделаем проекцию прямой линии на круг и моментально получим информацию через подобные точки о любой удаленной точке. Но для этого нужно знать свойства круга. А узнать их можно только исходя из 360-и градусов.

   Теперь, когда мы поняли, что такое угол, нужно понять, что такое аспект и как правильно определять аспекты. В научной терминологии «аспект (угол) – это расстояние между двумя небесными телами (планеты), измеряемое в градусах». Или же «аспект (угол) это угловое расстояние между двумя точками».
   Это неправильно. Угловое расстояние может быть углом и может быть отрезком угла. Если это угол, то расстояние не может быть «между», что означает «равно справа и слева».

Как определяют аспект математики  Homo sapiens.

   Примерно также как обедают мартышки. Залезают на стол, сдирают скатерть, и переворачивают все вокруг. Сначала ученые сдирают шкалу градусов. Она как бы есть, но где-то там, на Марсе, мираж. И тьфу на нее. Теперь можно резвиться. Точка А (90°) и точка В (60°) это знакомая нам галочка, ножки-рожки. А, значит, вот радость, это угол. Между рожками лежат градусы, а всего их 30. Они, несчастные, были там и никого не трогали. Но их берут за шкирку и водружают на точку А – правый аспект 30°. Эта еще не вся экзекуция. Потом эти же градусы ставят на точку В – левый аспект 30°. Мало того, что рожки А–В вообще не угол, а отрезок угла 90° равный 30°, так теперь на голове углов 90° и 60° сидят 30°, такое монстроподобное сооружение с двумя головами. В довершение банкета между двумя точками А и В любовно рисуют цветную линию и объявляют, что здесь покоятся аспекты-углы 30° – полное равенство и братство.
   Сделав свое ученое дело, математики отходят в сторонку, а их место на пиру занимают астрологи. Если у математиков одна дума, то у астрологов тысяча думушек. Им хорошо помечтать, что же будет с планетами А и В, если на их загривок давят 30° – радоваться будут планеты или огорчаться. И вот вслед за великим Кеплером и согласно ему появились гармоничные (хорошие) и негармоничные (плохие) аспекты. Если на планете сидит 60° или 120°, то ей будет хорошо, а 90° и 180° – плохо. Кеплер взял шумерские интервалы 30°, но ничего в них не понял. Неандерталец, понятно, сделал бы физическое замечание. Но мы же культурные люди.
  Вот так смешно и трагично закончилась ученая миссия на планете Земля. Какая может быть после этого физика, какая астрология?

Как появляются углы.

В результате аспектов с нулем.
АСПЕКТ ЭТО ДЕЙСТВИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДИСТАНЦИИ ОДНОЙ ТОЧКИ К ДРУГОЙ. Можно сказать «угол 90°», тогда понимаем при этом, что начало угла находится в нуле, а окончание на Адресе 90°. А можно сказать «аспект 90°». Тогда мы совершаем определение дистанции 90° к нулю: 90°-0° = 90°. На первый взгляд это дежурное действие. Но не спешим.
   Ноль, между тем, также составляет дистанцию к 90°. Определяем: 0°-90° = -90°. Полученная дистанция отправляется на Адрес -90°. Итак, мы получили две дистанции, две точки 90° и -90°, которые можно назвать «первые точки аспекта», 1 и 2. Это означает, что плюс угол 90° обязательно одновременно существует с минус углом 90°. Минус числа означают не право-лево, а именно минус размерность.
   А теперь представим, что на Адресе 90° находится некий субъект круга, человек или планета. А у них есть функция. Обозначим его как Точка1 (с большой буквы). Тогда функция Точки1 находится соединении с Адресом этой точки. Здесь все понятно. Необычным для нас будет нахождение -Точки1 на Адресе -90°, а она по факту минус Точка1. Это значит, что функция Точки1 находится в отрыве от ее Адреса 90° и будет проявляться на Адресе -90°.
   В обычной физике, к примеру, человек может находиться или в комнате или в коридоре. А в квантовой физике человек может одновременно быть и в комнате и в коридоре. Как это происходит, физики не понимают. Вот оно происходит и все. А как им понять?

   Каждый порядковый градус шумерского круга является углом, потому что он составляет дистанцию к нулю. И все они занимают свои законные Адреса. Мы вернули шкалу, навели порядок на круге, и теперь с ним можно работать. Наши градусы могут составлять дистанцию не только к нулю, а с любым другим градусом. Они ее и составляют. К примеру, угол 90° к углу 60°. (5). Составляем аспект: 90°-60° = 30°. И обратный аспект: 60°-90° = -30°. Если из угла вычитаем угол, то получаем угол. Первые точки этих аспектов будут находиться на углах 30° и -30°. Обращаю внимание – не на голове 90° и 60°, а на своем законном Адресе. И взаимодействие этих углов нужно определять в +-30°.
   Попробуем взять такой же аспект, но уже с другими точками. Аспект 150° к 120°. Он будет также равным +-30°. И также окажется на Адресе +-30° круга. Это означает, что где бы ни находились две точки в одинаковом аспекте, Адрес этих аспектов будет всегда одинаковым. Порядковые градусы круга это якорная стоянка для одинаковых аспектов. Каждая зеркальная пара +-градуса является «Линией данного аспекта». Всего таких Линий больших знакообразующих (открывающих Знаки) аспектов семь. Им соответствуют 12 точек круга.
 
Истоки культа черепа-головы.

   Таким же образом составляем «вторые точки аспекта» («Доказательство знаков Зодиака). Вместе с первыми точками они образуют «геометрическую фигуру аспекта». При одинаковом аспекте ее место на круге так же будет всегда одинаковым. По ней можно определить силу каждого градуса – чем проще фигура, тем выгодней градус. И в ней же находятся истоки религиозных культов, в том числе культа черепа-головы. Место божества определяли на горизонтальной и вертикальной оси, на кресте. На самых сильных точках, 0° и 180°, и самых влияющих на круг, 90° и 270°. Фигура аспекта соединения, самого сильного, – «Точка» находится в 0°. Это и есть «голова» круга (6). А фигура аспекта оппозиция, второго по силе, – «горизонтальная линия» совпадает с горизонтальной осью. Это и есть шест. Отсюда «голова на шесте».
  Такая же история с вертикальной (срединной) осью. Она находится на Адресе аспекта квадрат, 90° и 270°. Фигура этого аспекта «равнобедренный Треугольник». Это образ божества. Отсюда мировое дерево, мировая гора, пирамида.

   Когда у нас есть шкала и правильное понимание угла и аспекта, можно решать любые задачи. Возвращаясь к школьной истории со смежными углами.
«Два угла называются смежными, если у них одна сторона общая, а две другие стороны составляют прямую линию (7). Углы  MOP и PON смежные, так как луч OP – общая сторона, а две другие стороны – OM и ON составляют прямую».

   Если мы имеем дело только с верхней половиной круга, то нижней половины с её +-градусами нет. Минус ось делает поворот на 180°, так что -180° в соединении с нулем, а минус ноль со 180°.
   Можно с одного взгляда определить, что смежных плюс углов, ни тупых, ни острых принципиально не бывает. Угол будет или острый или тупой в зависимости от того, с какой стороны мы поставим ноль. А то, что останется, будет называться отрезком угла 180°.
   Смежными могут быть только плюс и минус угол. Плюс угол начинается от нуля, а минус угол от минус нуля.

   За несколько секунд мы сможем решить задачку с углом отражения, о которую разбились профессора. Если есть отражение, то нижней половины круга нет (8). Луч падает на плоскость под углом 60°. Это его дистанция к нулю. Составляем аспект 60°-0° = 60°. Упав на ноль, он составляет отсюда дистанцию к 60°. Определяем 0°-60° = -60°.
   Все. Луч не выбирает ни минимальный (по Ферма), ни одинаковый (по Фейнману) путь, а отправляется на свой законный Адрес -60°, который в соединении со 120°. Угол падения всегда плюс аспект, угол отражения всегда минус аспект. Они подобны, но не равны. Равенство можно записать через дополнительное действие. Луч падения равен минус углу отражения. То есть, луч падения равен аспекту нуля к лучу отражения. 60° = 0°- -60°.
   А можно не падать, но отражаться, поскольку с каждым плюс Адресом одновременно прописан минус Адрес. Поэтому у каждого субъекта круга есть свой двойник. Главное будет, где находится ноль. Его можно поставить произвольно или же в природе его определяет физическое событие, например, падение. Тогда система проявится одним образом. Сменится ноль, проявится по-другому. Все предопределено, но по-разному. Функция одной точки эффективно проявится не в двух, а сразу в восьми местах-точках круга.

Почему планеты находятся в геометрической прогрессии.

   Да потому что если две планеты находятся на удвоенном расстоянии, то первые точки планеты с наибольшей долготой приходятся на первую +-планету. То есть, они находятся в варианте соединения. Если первая планета на выгодной орбите, то следующие выгодные орбиты будут на удвоенном расстоянии.
На данном этапе нужно освоить инструмент определения аспектов, а потом можно будет перейти к следующему этапу. Это обширная, более трудная, но интересная тема.


Рецензии