Дуэль

Однажды ковбой Арт заступился за честь женщины и был вызван на дуэль Косоглазым Джо. Решено использовать максимум магазин, и каждый с удовлетворением отметил лишь рукоять, одиноко торчащую из кобуры. И вот стоят они среди прерий на расстоянии 200 шагов. Думаю, не нужно объяснять, почему Джо звали Косоглазым. В то же время, Арт был неплохим стрелком, но жутким пропойцей. Он широко расставил ноги, чтобы не упасть. Все 6 выстрелов Косоглазого Джо ушли в молоко. А Арту даже удалось сбить шляпу. Неровным шагом подошёл он к Косоглазому Джо и, обладая недюжинной силой и юмором, согнул дуло противника. "Я насчитал 5 выстрелов, у тебя остался патрон. Не убивай меня, ради всего святого. Вот, возьми все мои деньги. Я копил их на операцию по исправлению косоглазия, но тебе они нужнее," — пролепетал Джо. "Солнце низко. Я уже принял на грудь в эту пятницу 13-го и добр как сама мать Тереза. На это материальное вспоможение я возьму себе ещё больше пойла и куплю подарок женщине, которую ты имел неосторожность назвать безэмоциональным бревном. А теперь ступай." И Косоглазый Джо ушёл, так и не узнав, что у Арта был 5-зарядный Смит энд Вессон.


Рецензии