Делай что должно, и будь что будет

Однажды Учитель Арт сидел в компании своих учеников, и те попросили его рассказать поучительную историю из своей жизни. "Посватался я к одной женщине, — начал Учитель. — Дело шло к свадьбе, и заказал я два обручальных кольца. Но вышло так, что немного пригубил в тот день и указал ювелиру размер несколько больше, чем нужно для её руки. Невеста очень расстроилась, узнав, что я спустил все деньги на азартные игры и огненную воду и мне не на что заказать другое кольцо. Я бросился целовать ей ноги, уверяя, что найду выход из ситуации. Целый вечер ходил по комнате, а на следующий день повёл женщину на пасеку. Говорил про её медовые уста, про нашу сладкую совместную жизнь и, улучив момент, сунул руку невесты в улей. Кричала она как ненормальная. Ладонь распухла, и кольцо плотно село на палец." "А что же женщина? — нарушили ученики тишину. — Она вышла за Вас замуж, Учитель?" "Женщина влепила мне пощёчину не распухшей рукой и вышла замуж за заезжего гастролёра. Но это пример вам, мои ученики, как нужно бороться за свою любовь несмотря ни на какие преграды, пример несгибаемой воли в достижении заветных целей." "Делай что должно, и будь что будет." — вспомнил Учитель Арт чьи-то мудрые слова.


Рецензии