Монолог одного дворянина

Воин Арт разведывал обстановку в лесу, как вдруг заметил у обрыва человека. Камни осыпались под его ногами. Мужчина выглядел полным решимости броситься в бездну бурной реки. "Не делай этого, жизнь так прекрасна," — сделал Арт вступительный ход. "Дым от сигареты с вишнёвым ароматом привлёк тебя, странник, моё пёстрое одеяние с пером редкой птицы на шляпе. Разумеется, ты всё говоришь верно. Дело в том, что когда я прогуливался по этой замечательной местности, наслаждаясь видами безмятежной природы, из моего любимого перстня выпал драгоценный бриллиант. И, как я его ни искал, всё было впустую. Теперь-то он уж, наверное, лежит в гнезде какой-нибудь сороки или в кошеле счастливого плута, которому посчастливилось его найти. Вот потому я и потерял вкус к жизни, хотя у меня полно других колец. Да, мне обязательно нужно найти другой способ разрешения всяких жизненных неурядиц. А ещё столько времени идти обратно в своё фамильное гнездо. Ну почему этот утёс не находится ближе к городу?" Воин Арт, закованный в сталь, изрядно удивился действенности своей трафаретной фразы и даже не стал обчищать карманы дворянина. "Делать добро". Он оставил несостоявшегося самоубийцу и пошёл фармить лес дальше.


Рецензии