Всецелосоциально

Тёмная стоячая вода реки. Кажется, будто проваливаешься в чёрную дыру. Мимо меня проплывает плот. За плот, находясь в воде, держатся восемь мужчин и гребут свободной рукой. На плоту сидит совершенно нагая девица с синими глазами. Я ухватился за плот, залез на него и подполз ближе, не совсем понимая, что буду делать с этим существом. Мужчины оживились, стали нечленораздельно мычать, выламывать доски и бить меня ими. В конце концов, плот развалился, и мужчины с девицей безропотно ушли под воду. Я нырнул. Под водой, кроме взвеси, ничего не было. Мимо проплывала рыба. У рыбы синие глаза. Перед тем, как уплыть восвояси, она дала мне хвостом пощёчину. Я вынырнул, жадно вдохнул, глядя в пасмурное небо, где гудел Бе-200. Вдруг возникло сильное течение. По берегам мелькали сараи. Я разглядел вдали какое-то водоочистительное сооружение. Вода вокруг него бурлила и пенилась. С берега в реку свисали ветки, и я еле успел схватить одну, выбраться на берег. По грязи чавкала калошами женщина деревенской наружности. Она остановилась, поставила вёдра, молча отвесила мне подзатыльник, подняла вёдра и пошла дальше. В голове образовалось слово. Всецелосоциально.


Рецензии