Весна уральская

Ты из женщин
            капризная самая,
И красивая,
           и упрямая.
То ласковая,
           то колючая,
То солнышком,
            то с тучами
То зеленая ты,
             то розовая,
То с теплом придешь,
                то с морозами.
То поздняя ты,
              то ранняя,
Словом,
        самая непостоянная.
И всё же на свете
                ты лучшая,
Долгожданная,
             веснушчатая.


Рецензии
Ох, весна ты моя уральская!
Как скучаю я по тебе.
Уж давно моя весна питерская,
Но, душою я с той, говорю я себе.

Спасибо. Значит и вы с Урала. Очень приятно. И стихотворение понравилось.
С уважением

Федорова Любовь Алексеевна   01.03.2021 10:24     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Любовь! Рад, что понравилось! А земляк земляка видит издалека. :)
С уважением.

Глеб Туров   01.03.2021 10:30   Заявить о нарушении
Точно, я "своих узнаю везде". И рассказ с таким названием у меня есть.

Федорова Любовь Алексеевна   01.03.2021 10:32   Заявить о нарушении