Музыкант

Как он играл…
     Я чувствовала, что если и вернусь к жизни, то только по зову музыки. Я ни кривила душой, сколько себя помню, музыка была для меня совершенным языком чувства,  больше, чем любовь. Музыка -  язык творца, и когда льется его музыка, я слышу как небо, да что там небо - вся Вселенная говорит со мной. Его музыка ласкает мой слух, его пальцы, касаясь лепестков барабана, дотрагиваются до моего сердца. Музыка, вот единственное, что способно проникнуть во все потайные закоулки моей души, в каждую клетку моего тела, сделав его свободным от любых клеток и ограничений.
     Когда он играл, я не могла понять, как можно так искренне рассказывать о себе, как можно так обнажаться перед всеми этими незнакомцами. Оставаться таким беззащитным, таким  открытым и искренним в своей музыке. Пару мгновений меня терзали сомнения, истинно ли то, что я слышу?! Как может он вот так, на показ, выворачивать душу перед всей этой публикой, так бесстрашно, одухотворенно и искренне?! Быть может, он просто хороший актер, что отыграв, уйдет в другую жизнь, и в той его жизни другие лица и маски… Сомнения терзали меня недолго -  музыка не может лгать. Он был искренним в своем творчестве, он был в потоке. Знаешь, когда вселенная выбирает тебя, что бы говорить через тебя, все рамки стираются, и нет места даже крупице лжи!
      После концерта я подошла и взяла его за руку, мне захотелось прикоснуться к этим птицам-проводникам, порхающим над инструментом там грациозно и так естественно. Впервые в жизни я подошла к  человеку, не воспринимая его как внешний образ. Я смотрела на него и не видела ни цвета глаз, ни форму губ и носа, ни чувствовала запаха его тела, я не замечала ничего, кроме сгустка энергии и этих божественных, подобных птицам – рук, что только что сжимали и нежно и пронзительно ласкали мое сердце. Я восприняла его как столп света, столь мощного, столь яркого, ослепляющего и обезоруживающего,  что чувства, столько лет покоящиеся под защитой брони, прорываются живыми ростками, раздирая толщу векового, безмолвного льда отчуждения. Я смотрела на него и видела по-настоящему, погружаясь во всеобъемлющий космос, который  творили его руки, и как струи живой воды, его музыка пробуждала меня к жизни. Он протянул мне обе руки, и посмотрел мне в самое сердце. В первые несколько минут, у меня возникло ощущение, что я схватилась за оголенные провода, столь мощные импульсы побежали по телу. И слезы полились из глаз, я не могла сдержаться,  я рыдала навзрыд, оплакивая всю мою прошлую жизнь, прожитую в глухоте и немоте, я оплакивала погребенную заживо во мне, под грудой страхов и заблуждений, мою не рожденную музыку.  Я долго плакала, а его реки-руки-птицы все пульсировали и несли свою живительную исцеляющую силу, помогая мне проснуться, и вспомнить себя настоящую. 
       И однажды я вспомнила и исцелилась, много музыки прошло с тех пор через мое тело. Я воскресла, и в тот день мы кружились в танце, и я хохотала, как шальная, ловя распахнутой душой охапки звездных дождей и солнца брызги.


       Часто случается так, что свет, которым мы приходим на землю, облачается в броню и со временем меркнет. Музыка – вселенский меч очищения, музыка и…любовь. Любовь и музыка.


Рецензии