Девушка, что Вы ищете?

Зашла  на знаменитую "Горбушку" - то место, где каждый первый тебя спрашивает: "Что Вы ищете, девушка?" А я ищу фен. Но боже упаси тебе признаться – они, как цыгане, пойдут, перекупят и принесут  с  наценкой. Причем, ты будешь ждать вечность, пока они вернутся с другой точки, как из тридевятого царства.
Это то место, где нужно ходить, стиснув губы в молчаливом "fuck off", не подпускать к себе никого и иметь дело исключительно с ценниками. Холодный расчет, никакого эмоционального включения.  Но я включилась. На пятом постовом  -  он был слишком красив, и я простила ему: "Девушка, что Вы ищете?"
- Мужа!
Несусь дальше. Возвращаюсь.
- Так все-таки, девушка, чем я могу помочь?
Нет, ну это наглость! Я разворачиваюсь и тараном иду на него:
- Я ищу мужа. Возможно, я его нашла, если Вы согласитесь...
Подельники его ожидающе замерли.
- Я женат, - он трусливо скатился со стула под моим натиском. В этом месте можно было брать его за шкирку, если бы мы снимали "Тома и Джерри", например. Но я сняла шарф:
- Кольца на Вас нет.  Соглашайтесь.
- Не могу, - практически пропищал он.
- Никогда не предлагайте ничего женщине, если не можете на ней жениться.  Где тут выход, кстати?  Не замуж.
Фен я себе тогда так и не купила. 


Рецензии