Пионы

Он пришел ко мне. Я его обнял, мы прошли в комнату выключили свет и занялись любовью.
Он сидел на моем широком подоконнике, рассматривая улицу под нами. Мы о чем то говорили, что то решали. Он начал плакать, я не понимал почему, но это было так прекрасно, жаль под рукой не было камеры что бы это запечатлеть.
Мы вновь говорили, допивали из бутылки кока колу. Он рассказал о своей жизни, я поведал о своей, я чувствовал как рушатся мосты. Мы легли спать и скоро уснули так простав всего три часа.
Я проснулся от того что меня гладят по волосам, это был он. Он нависал надо мной и рассматривал моё лицо, я поцеловал его. Мы долго сидели на подоконнике доехали чипсы и болтали о музыке, стихах и конечно же о любви. Вновь целовались и занялись любовью.
Я набрал важную с пеной, не знаю как мы туда уместились но мы сидели в старой советской ванной и болтали неловко целуясь.
Время приближалось к утру, нужно было собирается, мы вышли и вмести бродили по улицам города который только начал просыпаться, он проводил меня до трамвая и обнял на прощание.

Пионы, я люблю пионы.


Рецензии