Как сохранить стройность платья

Как сохранить стройность платья

Я, бывает, по утрам покупаю круассан...
Рифма случайная, дальше - в прозе. В общем, обычно покупаю в буржуазной "Азбуке вкуса" круассан с миндалем. Покупаю в три дорога, после чего усаживаюсь в троллейбус и мчусь в офис пить кофе. Да, мы в булочную на такси не ездим! Даже в такую пафосную, как "Азбука", хотя круассаны там действительно хороши.
По причине высокой стоимости, я всегда беру small size. И персонал обычно относится с пониманием. Но сегодняшний менеджер на выдаче (или на выданье - как жених он, безусловно, хорош) проявил маленькую бестактность, предложив круассан побольше.
- Нет, именно маленький, - уточнила я.
- А может, все-таки большой?
Со стороны диалог мог быть неправильно понятым. Я срочно решила его не продолжать. Но почему-то по инерции с языка слетело:
- Я что, по-вашему, кашалот?
- Ну что Вы, - притворно улыбнулся менеджер на выданье, - С Вашей фигурой в мучном можно себя пока не ограничивать.
Пока!
И тут я вспомнила старуху с пирожками, которую лет десять назад постоянно видела в "Рублевском". Она ходила и предлагала всем подряд свою выпечку. Нелегально. Врала, что печет на французских дрожжах и оливковом масле. Однажды, упаковав пару булочек для продавщицы из Dalmatine Store, она задержалась у  прилавка с нитками, который разглядывала я.
Тут к нам снова выбежала та продавщица, но уже в платье из новой коллекции и, кружась, спросила: как оно ей идет? Платье, хоть и обтягивало ее по гусеничным бокам, весьма выгодно подчеркивало грудь.
- Вам очень идет, - сказала старуха.
А когда женщина упорхнула обратно в примерочную, добавила решительно:
- Но пирожков я ей больше не продам!


Рецензии