Капсула страха

У меня устойчивая психика. Я рациональная. Меня сложно вывести из-себя - ну максимум раскрутить на разбитую чашку. И то делаю это хладнокровно. Беру и бросаю на каменный пол с высоты своего роста и мании величия. Шучу. У меня нет мании величия. Есть мания величественности.

Мама говорила, что я очень терпеливая. Мама, понимаете? Кто знал критично настроенную ко мне маму, тот поймет. Хотя, может, это и не комплимент вовсе. Но сейчас не об этом.

Я должна признаться в своей полной беспомощности, когда речь идет о таблетках. У меня фобия. Я не могу пить таблетки без мучительных переживаний. Я готова терпеть боль, но не терпеть все эти фантазии начет расщепления химического оружия внутри моих клеток. Понять меня может только мужчина с температурой 37’2.

Нет, не то, чтобы я вся прямо такая разборчивая в оральном смысле. Вы не о том сейчас подумали. Я,  например, могу запросто купить чебурек в Выхино. У меня нормальный метаболизм. Но вот таблетки  -  это для меня неопознанные космические субстанции. И вот сейчас одна из них - впервые за много-много  лет, - во мне...  Я месяц на нее смотрела, прежде чем решилась.  Хронь победила Хроноса.
 
Я пишу этот текст, чтобы отвлечь себя и не умереть от воображаемых побочных эффектов (а ведь я всю инструкцию изучила досконально, я знаю, что именно рисовать в своем воображении). Но, напоминаю, здравый смысл мне не изменяет, я контролирую свою фобию. Я себя отвлекаю.

Говорю сыну: "Если что, вызывая скорую, сообщи, что я приняла таблетку - упаковка на столе". "Ты же приняла таблетку - я не понял, в чем проблема?" "Я на всякий случай, мало ли - побочный эффект..." "А, ну да, у тебя вырастет вторая голова!" "Запасная голова мне бы как раз не помешала". Кстати, таблетка - фигня на самом деле, и проблема моя - фигня. Просто я очень ранимая…


Рецензии