Паршивый романтики

Пустые бутылки остались на полках.
В холодной квартире где жили мы долго,
Валялись красотки, бумажки, футболки
И сдохший мабильник, и я вою волком.
Дорогие подарки, холодные парки,
Завтра со скандалом, хот-доги в забегаловке.
Все это конечно было весело, но
Ты знаешь что теперь не вместе мы.
Как там Москва река, садовая трёшка.
За тебя дальше платят?
У тебя новая крошка.
Знаешь летом я немного загрустил.
И ночами на балконе, даедаю себя сильно.
Но ещё немного есть тахикардия,
Холодные руки, в перерывах, бессилен я.
И остался твой никому не нужный плед.
Знаешь передай своему пламянный привет.

Просыпаюсь от кашмарно плохих снов.
Выползаю из кравати темно очень.
В голове полно навалов, долгов.
Ты реально оказался просто конченным.
Слова это воздух но иногда,
Из-за них очень болит лицо и тело.
В моем городе с неба льет холодная вода
В переписках ты оказался очень смелым.
Спортивные костюмы, вещи из шоу рума,
Все поместилось в черном чемоданчике,
Моя кофта но стареньком диванчики,
Ты видешь нежные тонкие пальчики.
Казахская проститутка лети,
Открыты новые дороги лёгкого тебе пути,
А я нюхаю волосы другого мальчика,
Он часто просит по утрам передать тебе спасибо,
За то что ты меня ему отдал.

(Моя переделка одной песни)


Рецензии