Чёрный Ворон. Последний дневник. 2 часть. 44 глава

  С самого утра над нашими головами стали ходить люди. Обрывки слов, диалогов… все куда – то спешат, что – то несут. Мы мало понимали, что происходит. Слышно было мало, но уже через каких – то пол часа голоса стали громче, понятнее. Звуки набрали мощь. А это значило только одно – вошли в ту самую студию, в которой мы проторчали несколько часов этой ночью. Хлопок двери.
 - Ну, и как это понимать? – голос казался грубым, незнакомым. – Где микрофон, усилитель?! И гитара!?
 - Я не знаю, честно, - а вот голос второго оказался знакомым. – Зачем же мне их брать?
 - Поди знай! Вынес отсюда и продал!
  Слушая всё это, я наконец – то поняла, кто за что получает: бедняга, которого стали винить во всех смертных грехах, был тем самым уборщиком, которого другой вчера увёл отсюда, пытаясь убедить, что и так уже студия чистая. А гитара, микрофон и усилитель как раз – таки стояли возле нас:
 - Не красиво как – то вышло, - тихо протянул Ворон.
 - Мы же не знали.
  Парень обернулся в мою сторону:
 - Отлично. Нашли отмазку. Так и будем думать.

 - Не надейтесь на премию в этом месяце! А может и с вашей зарплаты вычту за всё это! – всё злился незнакомец на уборщика. - Расплачиваться будите год, как минимум!
  Их голоса стали утихать.
  В скором времени снова послышались шаги. Много шагов. Казалось, что над нами уже топчется целое стадо. Тут опять донёсся скрежет двери. Какое же облегчение я испытала, когда услышала голос Кита:
 - Так. Сейчас сюда придут журналисты. Давайте условимся: много не говорить.
 - А что отвечать, если будут спрашивать про Ворона? – голос Рея. – Мне кажется, что таких вопросов будет не мало.
 - Говорите, что ничего не знаете, - ответил Ник.
 - И как это будет выглядеть? – не согласился барабанщик. – Будем просто косить под дебилов? Это не решение проблемы.
 - Как раз – таки это единственный выход. Сейчас, чтобы бы мы не сказали – это может стать украшением какой – нибудь газеты.
 - Кит прав, - поддержал Рей. – Никто не поверит, что мы ничего не знаем. Просто надо хорошо думать, прежде чем говорить и наши слова, как ты сказал, не станут сенсацией.
 - Хорошо, - вздохнул Волк. – И что мы будем отвечать?
 - А много ли мы сами знает, по сути? - задумался Кит. – Можно сказать, что он просто исчез.
 - Если честно, - голос Рея. – Я не представляю что с ним сейчас может быть. Когда я видел его тогда, в последний раз, в больнице, он выглядел таким серым, повязки эти… не представляю, куда он мог уйти в таком состоянии.
 - Мне кажется, что он где – то здесь, рядом, - после этих слов Волка раздалось молчание.
  Сам Ворон удивлённо поднял взгляд в потолок.
 - Здесь? – переспросил Кит с опаской.
 - Я имею виду не прямо вот здесь. В этом здании. Я говорю пор этот город. А, может, и про этот квартал.
 - Ошибочка, - усмехнулся вокалист. – Бери ниже.
 - Почему ты так думаешь? – не понял Рей.
 - Просто… предчувствие.
 - Так что, может, шкафы проверим? – предложил Кит. Мы с Вороном рассмеялись. – Весь город, можно сказать, оцепили ещё с ночи. Ему никак не пробраться. А если в его белобрысой голове и появилась такая идея, надеюсь Алекс вправила ему мозги на место.
 - Ну, почти, - тихо протянула я. Ворон улыбнулся мне.
 - Ладно. Давайте условимся так. Перед журналистами рты сильно не открывать. Просто отыграем, что положено с тем новым парнем, покрутимся перед камерами и уйдём.
  Скоро над нами снова стал нарастать шум. По звукам затворов камер стало понятно – это были журналисты. Вопросов было много. Как и парням, так и директору самой студии. Группа решила действовать по плану Ника. Каждый из них пытался отойти от каверзных вопросов, сказав, что понятия не имеют, о чём идёт речь, но напористость, наглость журналистов не могли пройти бесследно:
 - Скажите, вы знали родителей Ворона? – спросил один из них.
 - Да, знали, - Ник старался отвечать спокойно, но по голосу чувствовалось, как парень был взбешён.
 - Какие у вас с ними были отношения?
 - Хорошие.
 - Значит, вы решились на их убийство не из –за личной неприязни?
 - Что?! – Волк больше не мог держать пелену спокойствия. – Что ты несёшь?!
 - В доме Ворона и на телах покойных были найдены так же и ваши отпечатки…
 - Это не значит, что я убил их! Никто не убивал его родителей! Не мы! Не он сам! Это был несчастный случай!
 - Вас не смущало, что после, как вы выразились, несчастного случая, вы продолжали находиться в доме, где лежали трупы?
 - Нет, не смущало!
 - Вы знаете, как криогенная установка появилась в том доме?
 - Нет.
 - А наркотики? Вы знали, что ваш друг наркоман?
 - Да.
 - И ничего не делали?
 - А что нам было делать? – голос не менее раздражённого Кита. – Мы пытались помочь ему слезть.
 - А вам самим он продавал наркотики?
 - Нет, конечно! Мы ничего не принимаем!
 - А той девушке? Алекс? Она кололась вместе с Вороном?
 - Нет.
 - Вы знали, что они готовили нападение на её отца?
 - Готовили нападение?! – Ник чуть не сорвался.
 - Вы знаете имя Ворона? – вопросы продолжали сыпаться без перебоя.
 - Да, знаю! – закричал Волк. – И буду знать только я, поняли уроды?! Из всей этой ситуации вы решили просто сделать хайп и всё! Он просто хотел похоронить достойно тех, кого любил! Но никто из вас не в состоянии это увидеть! Ведь это уже будет не интересно!
 - Так, всё. Время вышло, - голос директора студии. – Хватит вопросов. Прошу всех выйти.
  И снова шум:
 - Всё, успокойтесь, - снова голос директора. – Не думайте сейчас про это.
 - Как не думать?! Как?! – Ник был просто в ярости. – Как можно такое придумать!?
 - Они просто делают историю. Хотя, этого и стоило ожидать. Вы ведь, наверняка, сами понимаете, что ситуация, мягко говоря, странная. А сам этот Ворон – уже давно стал предметом обсуждения.
 - Это всё понятно. Но они специально такие вопросы задавали! Специально!
 - Они хотят вывести вас всех на эмоции. Потому что для хайпа это самая плодородная почва. Так что, не давайте им такой радости. Соберитесь. Сейчас придёт ваш басист.
  Директор ушёл. Парни настроили свои инструменты. Дверь хлопнула. Наверное, пришёл тот, о ком говорил директор минуту назад. На секунду по всему пространству раздалась будто вибрация. Это значило только одно – аппаратура включилась. Ворон взял микрофон – лампочка на том загорелась. Включил усилитель:
 - Ну, что? Готовы? – голос директора.
 - Да, - выдохнул Рей. – Поехали.
  Музыка начала быстро заполнять пространство. Право на ошибку у нас не осталось. Те настройки, которые Ворон делала не один час – должны были оправдать затраченные усилия. От них зависело всё.
  Боже, как же мне хотелось сейчас оказаться там, сверху! И не для того, чтобы покрутиться перед камерами. А лишь затем, чтобы увидеть лица всех, кто там был. Ведь с той стороны голос Ворона взялся, казалось, будто из воздуха.
  Тишина. Все резко замолчали:
 - Что это было? – голос Кита. – Рей, это ты сейчас так начал?
 - Нет, - испуганно промямлил он. – Это не я пел.
 - Отключить эфир. С настройками всё хорошо? – директор принялся искать причину. – Может, фильтр не тот стоит? Подождите секунду, мы всё проверим.
 - Это был голос Ворона! – Кит еле слышно осмелился сказать это.
 - Мне тоже так показалось, - подтвердил Рей.
 - Я же говорил! – это был Ник. – Я не знаю как, но он здесь! В этом здании! Это точно был он! – послышался шорох. – Ворон! Ворон, ты меня слышишь?
 - Ты что творишь? – удивился Кит. – Его не может быть тут!
 - Тихо! – прервал его гитарист. – Ворон. Дай понять, что ты здесь… что я не сошёл с ума. Я не мог ошибиться.
 - Может, скорую вызвать? – это был голос того самого нового басиста.
 - Себе вызови! – Ворон не удержался.
   Огрызнувшись, он быстро зажал себе рот. Но было уже поздно, его услышали:
 - Что это было? – испугался новенький.
 - Спасибо, - голос Ника. – Я тебя услышал. Рей, не вызывай подозрений. Открывай рот в такт.
 - Я понял.
 - Давайте ещё раз попробуем, - голос директора вернулся. Аппаратура снова ожила.
  Казалось, что проблема решена. Группа тем, наверху, пыталась прикрыть своего родного вокалиста. Голос Ворона звучал так, будто он стоял рядом с ними. И только я слышала естественный звук, который заполнил всё пространство канализации. Блондину было больно петь. Но он твёрдо брал следующие ноты.
  Если бы так и продолжилось, кто знает, может всё и обошлось бы?
  Мы выбрались отсюда и уехали далеко, где смогли заново начать нашу историю…

  Всей душой я старалась уверовать в это. Чем ближе становился конец песни, тем яснее виделась мне дорога в наше туманное, но совместное будущее.
  В следующий момент, сквозь песню, послышался незнакомый крик:
 - Это не он поёт! Не он!
 - Это не его голос! – подхватил другой.
 - Откуда звук?
 - Это голос того парня! Ворона!
 - Ворон здесь!
 - Охрана!! Вызвать всех! Проверить каждую комнату! Выставить перехват!
  Парни не останавливались. Песня всё шла. Каждый из них решил, что он обязан закончить то, что начал. Все они шли к этой цели.
  Внутри у меня всё сжалось от страха. Ладони вспотели, я не могла понять, то ли мне жарко, то холодно? Ужас начинал медленно поглощать меня. Теперь же, конец этой песни не казался мне началом чего – то. Это был конец. Это была неизвестность. Голос блондина изнутри будто обжигал меня.
  Песня кончилась и пространство наполнилось оглушительным шумом.
 - Всем стоять! – раздался крик. – Инструменты на пол! Руки вверх!
  Ворон отключил микрофон и бросил его в сторону с пестреющими алыми каплями на том. Кашель душил вокалиста. Он даже стоять не смог, опустившись на одно колено. Я хотела помочь, но не знала, как? Мне не было ничего доступно. Даже воды нормальной не было. Блондин вытер руками кровь с губ и встал.
  Бросив аппаратуру, мы кинулись бежать прочь. Над нашими головами раздалась полицейская сигнализация:
 - Куда мы? – я пыталась успевать за Вороном.
 - Не знаю, - прохрипел блондин. – Пройдём под землёй сколько сможем. Это самый безопасный путь.
  По началу, дорога не сильно отличалась от того места, где нам пришлось ночевать сегодня. Но, чем дальше мы убегали, тем тошнотворнее, жарче, влажнее становилась обстановка. Уровень воды поднимался прямо на наших глазах. Запах отходов стоял прямо в носу. Я чувствовала, что рвотные массы мало по – малу подбирались к самому горлу. Свет от украденного телефона освещал нам эти мокрые, скользкие, тёртые стены.
  Мы свернули. Под ногами нас встретило два плавающих тельца крыс. У обоих виднелись раны от укусов. На голову одного из них я случайно наступила. С криком, быстро, я стала отходить назад. Отвернулась. Меня начало рвать:
 - Успокойся. Алекс ,всё хорошо. Смотри на меня ! – вокалист старался унять мою истерику, которая взяла меня по свой контроль сразу после рвоты.
 - Я не могу! Я не могу больше! – слёзы смешались с голосом.
 - Ты справишься. Это просто крысы. Успокойся, нам надо уходить, - он взял меня за руку и силой повёл дальше.
  Очень скоро ровной (относительно) дороги, пришёл конец. Впереди раскинулся крутой, скользкий спуск. Воды внизу было значительно больше, чем того количества, по которому приходилось идти. Но именно оттуда по бокам виднелись выступы в разных стороны, открывая путь к дальнейшему бегству. Это был единственный путь. Грубо говоря, надо было просто скатится вниз. Лестница не было. Сквозь силу, через себя, мы взялись за руки и сделали шаг вперёд. Падая, я старалась зажмуриться, не открывать рот. Мне хватило уже того, что эта липкая, холодная, жижа касалась моей кожи. Казалось, сквозь мои ушли пролетел какой – то звук, но я не стала обращать на это внимание.
  Приземлившись, я заторопилась скорее встать. Наши руки с Вороном рассоединились во время падения, поэтому я судорожно принялась оглядываться в поисках парня. Тот поднялся из «воды» в нескольких шагах от меня.
  Когда мы зашли на один из приступов, блондин резко опустился на колени, прижав одну руку к себе:
 - Алекс, стой, - ломанно проронил он.
 - В чём дело? – я испуганно опустилась к нему. – Что такое?
  Вокалист поднял голову на меня. Изо рта у него шла кровь:
 - Ребро… во время спуска я…, - тут он закрыл глаза и резко застонал. – Чёрт!
 - Дай я посмотрю.
  Это одно из худший вещей, которое могло произойти сейчас. Не надо было быть врачом, чтобы поставить диагноз. Ребро вокалиста сверху было полностью раздроблено, остаточные кости будто сдвинулись. Кровавый подтёк с новой силой пробивался из – под кожи:
 - Только не это… у тебя…
 - Я знаю. Оно сломало.
 - Надо остановится.
  Блондина захлестнула новая волна боли. И уже в следующий миг в мои уши больно врезался его крик. Я не знала, что делать. Под рукой не было ничего, чтобы помогло облегчить его страдания.
  Сплюнув излишки крови, он облокотился о стену, корчась от нестерпимой боли:
 - Помоги, - он судорожно дотронулся до моей руки.
 - Как помочь?
 - Помоги лечь. Кость пошли вниз. И… они давят на органы.
  Я уложила парня на этот грязный, мокрый пол. Блондин вытянулся как мог и приподнял кофту:
 - Видишь ту кость? – спросил он, стараясь сильно не поддаваться дрожи.
 - Да, вижу.
 - Хорошо. Я сейчас попробую выгнутся, как смогу, а ты смотри, куда пойдёт эта кость. Я попытаюсь её поднять.
 - Нет, у тебя руки трясутся. Давай я.
   Всё нутро кричало, что я не справлюсь, я не смогу. Но логика говорила, что от трясущихся рук вокалиста будет ещё больше вреда.
  Ощущение того, как ломанные кости двигаются под холодной, мокрой кожей навсегда остались в моей памяти. Я не могла поверить, что всё это происходит на самом деле. Кажется, Ворон тоже не мог и не хотел. Ведь когда, сквозь крики, стоны, нам удалось немного ослабить давление на органы, парень закрыл глаза и сказал тихо, преодолевая тяжёлое дыхание:
 - Всё. Хорошо. Мы скоро проснёмся. Это всё сон.
 - Сон, сон, - кивала я, сглатывая слёзы. – Всё будет хорошо.
  Мы замолчали. Воздух наполнился отголосками того хаоса, что творился наверху: звоном, с которым обрывались с липкого потолка то тут, то там капли, шумом серен полиции:
- Алекс, - Ворон поднял на меня влажные, немного покрасневшие глаза. – Если будет возможность – уходи отсюда. Убегай. Если начнётся погоня, я не знаю, на что буду способен…
 - Нет, - я резко прервала его. – Даже слушать не хочу. Если нам суждено уйти отсюда – мы сделаем это вместе это или не сделаем вообще.
 - Ты не понимаешь? Только подумай, что может тебя ждать, если они…
 - А что меня будет ждать, если схватят тебя? Что мне делать одной?
  В следующий момент я резко вздрогнула. Сердце снова наполнилось ужасом. До нас долетели какие – то звуки:
 - Ты слышал? – в панике прошептала я.
  Снова какой – то звук. Преодолевая боль, вокалист еле – еле смог подняться:
 - Надо уходить. Помоги.
  Я взяла блондина под руку и мы двинулись вперёд.
  Вдалеке, впереди в отражении грязной, мутной воды, показались блики в форме круга – свет от люка. Когда мы подошли ближе, стало ясно, что дальше тут дороги нет – преградой стояла большая, железная решётка, прикрученная на здоровых болтах к стенкам.
  Пути было 2. Либо идти назад и искать другой путь, либо пытаться открыть люк, чтобы хотя бы понять, где мы сейчас? Мы решили идти первым из них.
  Стоило подойти к повороту, донеслись звуки. Новые. До этого они долетали эхом сверху, но эти же казались совсем рядом, окружённые такой же акустикой, как и наши голоса. Мы бросились назад к люку.
  Я всем сердцем желала думать, что ошиблась. Что те, кто нас ищут, не решились спустится сюда. А Ворон всё пробовал и пробовал открыть люк. Тот бы старый, с закостенелыми выступами наросшей грязи. Парень то и дело царапал о них ладони, пальцы. Звуки за нами всё нарастали. Наконец – то, бетонная крышка поддалась. Щурясь от забытого яркого свечения, мы посмотрели наверх.
  Я не могла понять, где мы? Впереди всё казалось одним большим пятном. Но время ждать не могло. Ворон решил принять удар на себя, если таковой случиться и полез первый. Чтобы достигнуть поверхности, пришлось подтянутся. От таких движений, кровь быстро начала капать изо рта вокалиста снова. Единственное, что я чётко видела в этом ярком свете – были как раз пятна его крови. Я полезла следом.
  Мы не знали, куда вылазели. Это могло быть что угодно. Полиция, оружие, направленное на нас в упор…

  Я испытала облегчение. Когда цвета перед моими глазами наконец-  то улеглись и навязчивые белые блики ушли - я поняла, что мы оказались на задней части парковки, что была за самим зданием. Впереди стояло несколько машин. Как обычных, так и полицейских. Среди последних была одна, одиноко стоявшая, с открытой дверью. Салон был пуст. Я выглянула вперёд. Там, как в муравейнике, копошились люди, вперемешку с полицией. Все выхода были преграждены большими шлагбаумами. Они отрезали нам все пути отступления.
 - Вперёд идти нельзя. Там слишком много людей. Все перекрыто.
 - Можешь предложить другой путь? Эту ограду нам точно не перелезть, –  парень указал на высокий забор за нами. – А даже если и так – с такой высоты нас сразу засекут.
 - Но это не выход. Их там десятки.
 - Пойдём на таран. Это единственный шанс уехать отсюда.
  Мне нечего было противостоять ему. Мы медленно пошли к машине, пригнувшись. Такая поза – худшее, что можно было придумать для сломанного ребра. Парень еле смог дойти. Кровавые пятна на его груди всё расширялись, капая с подбородка. Сев, вокалист дрожащими руками вытер их и рукой потянулся наверх. Ключ оказался именно там, как во всех фильмах с угонами, погоней, стрельбой и прочим, что сейчас стало нашей реальностью – за заслонкой.
  Руки блондина дрожали настолько, что он не мог попасть ключом в отверстие на панели. В конце этих попыток, тот выпал из рук парня. Я подняла ключ и воткнула его сама в нужное место. Тяжело вздохнув, Ворон вытер свои руки от крови об штаны и завёл двигатель. Движение мы начали медленно. Окна имели небольшую тонировку и это давало нам шанс хотя бы какое – то время оставаться незамеченными.
  Когда мы выехали из – за угла, около центрального входа я разглядела всю группу. Парни стояли в окружении полиции. Каждый был связан с предыдущим наручниками. Девочки стояли неподалёку, так же пленённые железными ободами на руках. Увидев такую картину, Ворон резко остановил машину:
 - Что ты встал? – я испуганно огляделась.
 - Я не могу, - прошептал окровавленным ртом вокалист. - Я не могу их бросить. Они не виноваты.
 - Ворон, посмотри вокруг. Посмотри, сколько полиции. Мы ничего не сможем сделать. Ты еле ходишь, твоё ребро…
 - Я обязан попытаться.
 - Нет, стой!
  Он хотел выйти. Мои попытки удержать его, были более чем жалки. Ещё момент и блондин открыл бы двери, показав нас всем. И тут взгляд Рея, стоящего в общей куче, переметнулся в нашу сторону. По началу, парень смотрел на нашу машину с ненавистью, думая, что там, за этими стёклами, сидят те, кто носит синюю форму, но спустя буквально пол минуты его взгляд начал меняться. Кит заметил перемены на лице Рея и посмотрел туда же, куда и новичок. Барабанщик присмотрелся по внимательнее и тут застыл, будто статуя. Он был и счастлив, и напуган и зол одновременно. Он знал, что мы там. Он видел нас. Его губы раскрылись, будто что – то сказав. «Уезжайте», - прочитала я немое сообщение. Он повторил. Теперь я точно была уверена, что не ошиблась. Ворон около 20 секунд безотрывно смотрел на друга, но потом – мотор ожил.
  Наступала самая тяжёлая часть нашего побега. Выезд. Тот был перекрыт. Мы аккуратно остановились возле ворот:
 - И что сейчас делать? – я осмотрелась. – Никто не выезжает.
 - Подождём, пока он уйдёт, - блондин указал на охранника. – Не хочу его зацепить.
 - Ты хочешь…?
 - На пролом. Только так у нас будет шанс уйти.
  Конечно, план был весь построен на шансе, удаче, риске. Всё это эфемерное. В любой момент может исчезнуть. Но был ли другой путь? Наверное, нет. Если бы не сломанное ребро парня, тогда, возможно, у нас был бы другой план, но сейчас же мы стояли перед той самой дорогой, которая может нам подарить спасение. 
  Я смотрела на этого высокого, мощного парня в тёмно – синей форме и мысленно всё твердила: «Уходи ,уходи, уходи!» и вот, казалось бы, небо услышало мои молитвы. Тот начал медленно отходить к своей будке, но вдруг остановился, заметив развязанный шнурок:
 - Эй! – сзади нас послышался крик. К нам шёл полицейский. – Это моя машина! Что за дела?! Кто разрешил её брать?! Кто там сидит? – он посмотрел на охранника.
 - Я… не знаю…
  Мужчины на секунду переглянулись между собой. Их взгляд переметнулся на нашу машину.

  Нас вычислили…

 - Они здесь!!! – заорал полицейский и бросился бежать к нашей машине вместе с охранником.
  Все, кто стояли рядом, сорвались с места.
  Вот он – наш шанс. Мотор под нами резко взвыл. Мы понеслись прямо на шлагбаум. Тот, при первом же соприкосновении с капотом, разлетелся о наше лобовое стекло. Вслед за нами вырос жуткий шум.
  Мы только выехали на дорогу, отъехали буквально на метров 50, но стоило мне обернутся, как я увидела, что полицейские уже заводили свои машины вслед за нами. Кит, Волк, Рей – они пытались высмотреть нас в этом хаосе, но парней быстро скрутили, не давая даже шанса пошевелиться.
  Погоня ожила.
  Ворон решил ехать задворками, как тогда, когда мы в прошлый раз убегали из города. Только сейчас по направлению к шоссе он не поехал. Слишком опасно. Практически за каждым поворотом, вслед за нами вылетала ещё и ещё одна машина полиции.
   В этот раз власти подготовились. Я и понятия не имела, что мы настолько стали лакомым кусочком. Если бы не манёвренность, которую Ворон придавал колёсам нашей машины, то посты, раскинутые на каждом выезде, уже давно бы взяли нас в свои тиски.
  Но это временная мера, которая мало по малу испарялась. Каждый новый пост, который мы обходили, обрывал нам всё новые и новые шансы уйти. Умело, изворотливо, нас вынудили выехать на главную дорогу. Впереди, за поворотом, нас ждал последний, не проверенный нами выезд. Тот был одним из главных, самых больших выездов из города. Он не мог был пустой.
  Я не ошиблась. Нас ждали. Только тут явно был подвох. Сам пост был двойным. Два ряда машин, за которыми притаились множество полицейских с ружьями, в шлемах, жилетах. Такое чувство, что они были готовы к войне. Но по середине всего это сияло большое, пустое пространство. Как в прошлый раз…Всё это выглядело мышеловкой. Но за нами неслась такая погоня, что время на раздумья не было. Мы неслись прямо на пост.
  Я уже начала верить в том, что нам действительно удастся вырваться из этого ада. Тут из – за одной машины, стоявший около поста, вышел мужчина в форме полицейского и пошёл прямо к этому пустому месту. На нём не было ни защитного жилета, ни шлема, на оружия… не было ничего. Лишь голая тёмно – синяя форма. Мужчина выглядел абсолютно беззащитно.
  Выйдя на середину, он твёрдо встал к нам лицом. Наши колёса были прямиком направленны на него. Я не смогла сдержать подступающего в горлу ужаса:
 - Ворон!! Ты задавишь его!! Ты его убьёшь!!!
  Я кричала в истерике от безысходности.
  Выходит, чтобы заиметь шанс на спасение, шанс скрыться, убежать, мы должны были взять на себя смерть этого человека, абсолютно беззащитно – стоявшего в ожидании того, как его тело намертво столкнётся с разгорячённым железом капота. Мы должны были унести жизнь, чтобы получить шанс на спасение наших.
  Такой приём ждал нас и в прошлый раз. Быть может, мне просто кажется, а может этот камикадзе был и тогда? В прошлый раз он сам был весь полон страха. Я видела это даже через стекло машины Ариэль. И на том расстоянии, на котором мы сейчас находились друг от друга, мужчина уже делала первые шаги к отступлению, но сейчас, чем ближе он становился к нам, тем яснее я видела и понимала, что сейчас он никогда не уйдёт.

  Я хочу убежать. Я хочу получить шанс не оказаться за решёткой. Мы ведь ничего не сделали!
  Я хочу начать всё заново. Это человек добровольно там стоит. Стоит и провоцирует. Дразнит!
  А я не люблю, когда меня дразнят! Он сам решил, что ему пора умирать…


  Звук трения шин об асфальт резко ворвался в мою голову. Я еле смогла удержаться на месте, не разбив лицо о лобовое стекло. Тормоз был нажат до упора.
  Он не смог. Он решил оставить ему жизнь.
  Оставить ему жизнь, погубив наши.
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...


Рецензии