Вот это номер!

               
       Вероятно, у большинства  моих  читателей имеется  автомобиль.
     Все полагают, что это  предмет  роскоши.

    С какой-то стороны это так, но на самом деле  этот агрегат  становится 
    активным  помощником в вашей жизни, вашим телохранителем  и  даже  другом.


    Как ни странно, на него нельзя кричать,  ругать и  небрежно обращаться.
    Вы даже не заметите как  этот друг устроит вам  разборку.

    С ним нужно обращаться  внимательно  и  откровенно.
 

      Сегодня, в прихожей моей квартиры раздался  звонок.
      Я выглянул в дверной глазок  и спросил человека:

    - А в чем дело?

    - Да ничего не случилось! Просто в вашем автомобиле  горит  свет!


     Я поблагодарил  соседа по дому и  отправился к своему стоящему у подъезда 
     автомобилю.

     Подошел, открыл дверь и отключил свет фар. При этом извинился за оплошность.



     С возрастом, - такие  недоразумения появляются всё чаще и чаще.

     Однажды, оставив  брелок  и ключи от замка зажигания в машине, захлопнул 
     двери.
     Пришлось   приглашать  друга, который с трудом, отмычками, -   отворил
     переднюю дверь.
     Теперь  я держу запасной брелок, который может открыть передние  двери.
 
 

     А сегодня, у меня закончился хлеб.

  - Поеду  в один магазин! Туда завозят  мой любимый хлеб, - столичный!
 
    Приехал и пристроился около тротуара. Взял костыль, сумочку  с кошельком,
    документами  и отправился за покупкой.

    На мою удачу, на полке  лежал  нужный мне  хлебный  каравай.
    Я расплатился с кассиром и вышел  на улицу.


    По привычке ощупал карманы, но ключей от машины не обнаружил.

  - Вот это номер! Где же они?

   Каравай хлеба, в полиэтиленовом пакете, положил  на  крышу автомобиля  и стал
   рыться  в сумочке.  Ключей,правда, - не нашёл, зато попался запасной брелок.


   Щелкнул  им на открытие, но механизм  дверной не среагировал.

   Я потянул водительскую дверь на себя и она, - открылась.

   От радости, - плюхнулся  в сидение  и заржал: оказывается, ключи от машины,
   отправляясь в магазин, я не взял.

 - Вот олух! Ушел, оставив машину открытой!

 - Хорошо, что запасной брелок был  в сумочке!

   Передо мной стола  какая-то  иномарка.

   Водитель  вышел из магазина, подошел  к своему
   автомобилю  и посмотрел в мою сторону.

   Почему-то,пальцем своей  руки покрутил у своего виска, сел в машину
   и укатил.

   Жест его я не понял, но обрадовался исчезновению машины:

 - Назад  сдавать не нужно!

   Завел  двигатель  и осторожно стал огибать  торец длинного жилого дома.


   Справа, ко  мне, со стороны оживленной трассы, двигалась машина, и слева,
   навстречу, тоже приближалась иномарка.


   Когда я с ней разминулся, водитель  высунул руку из открытого окна и показал
   пальцем на меня.

   Обычно, так водители показывают на спущенное  колесо, но рука человека
   почему-то показывала на небо.

   Я дал по тормозам  и вылез из машины.

   Оказывается, на крыше моей машины  лежал каравай хлеба.

   Я улыбнулся  двум водителям  и поблагодарил их за своевременное напоминание.

    Потерять  купленный  хлеб  мог запросто.

 - Вот олух царя небесного, - обругал я самого себя, - то ключи забыл в машине,
   то  хлеб ставил на  крыше!


   Оглянулся по сторонам, - всё ли на месте, - мог и костыль оставить около
   магазина.

   Правда, тот спокойно лежал в машине.


   Вот такие дела, братцы!

   С большим возрастом, проколы в памяти, - учащаются!   
      


Рецензии