Как не надо

Я больше не буду тебя спасать,
Скрыто утешая своё самолюбие.
Ты же с детства итак был совсем недолюбленным.
Я не буду бросаться к тебе помогать -
Ты менять ничего не хочешь.
Ты лишь хочешь, чтоб я побольше и дольше
Увязала  в твоих грехах,
всяких комплексах - детства травмы.
И плескалась во всей нашей драме.
Как героиня из сериалов мелодрамы несчастной судьбы.
Мальчик вырос так и не поняв,
не умея кого-либо слушать,
Что судьбу не вершит слепой случай,
Что не будет никогда лучше
Обвинять других в своих словах и чувствах,
Всех ошибках, маскируя под правду
Лишь пустые без смысла бравады,
Обещанья о жизни иной, знаменуя её словом мы.
Никогда с таким жизни не будет ни счастливой, ни просто другой.
Мальчик вырос, но не повзрослел,
Обвиняя других в ошибках,
Ища маму вторую, кто шибко
Функции все подхватит собой.
Я не буду тебя спасать,
Выросла из своих всех ролей,
Больше я не ищу другого,
Выхожу я на поиск себя,
Всех причин, что к тебе приводили
и как мы их с тобой повторили.
Год за год, возвращаясь к тебя я,
Видя как ты все больше наглея,
Тратишь время моей судьбы.
Я теперь не ищу таких,
кто хоть в чём-то был бы похожий,
На твои все увёртки, я кожей
Чую инфантилов  теперь за версты.
Я хочу познавать почему
Я спасала того, кто не просит,
Кто не ценит, сбежит и бросит,
Оставляя всё в прошлом. Судьбы
Я не видела путь свой, дорогу,
Но я медленно и понемногу,
Двигаюсь к новому слову - свобода,
уже без пресловутого мы.
Потому что не может быть мы,
В паре, где все вершит только случай,
Где ты думаешь, что тянуть всё на себе так лучше -
"Мудроженственность" нашей поры...


Рецензии