Я видел сон

Я видел сон
Анастасия Новичук
https://www.proza.ru › nastasiya81WebbresultatАнастасия Новичук / Проза.ру



Я видел сон, когда вгрызалось время
Колёсами , пульсируя во мне.
И был ребёнком в страшной новизне
Мой силуэт раздвоенный , а бремя 

Тяжёлой ношей, словно цепи-путы
И сердце , и подавленный вновь дух ,
Обвило змеем тех несчастных двух,
Что кораблями забрели в Бермуды.

В какую-то минуту части эти
Уже ,молекулярно отделясь,
Друг ото друга, весело смеясь,
Играли с Матрицей живой, как дети,

Всё глубже погружаясь в мягкость ткани
И пластилином становясь теперь.
Одновременно открывалась дверь
Вглубь коридора в животе у Тани,

А зеркала вдруг ликами вставали
В ряды , равняясь в шаге от лица,
Что ожидало мимикой конца
(Того, что в муках души жадно звали).

Затем начало  неизвестной фазы
Мне предлагало выбор . Только сон
Прервался вдруг, грудной исторгнув стон
И звук услышав непонятной фразы...


Рецензии
Интим, великолепно закрученный в бараний рог!

Михайлина   24.12.2019 22:59     Заявить о нарушении
Да нет, дорогая Михайлина, интима тут вовсе нет. Просто мое внучке обрисовала именно таким, каков был.
С наступающими Вас, Михайлина!
Всего благ Вам и Вашей семье!

Цветы Под Небом   28.12.2019 15:29   Заявить о нарушении