Мгновение

Волны воздуха выкатываются из лесной чащи, переливаясь щебетом и шелестом, окатывают, захлестывают спрессованное городом сознание, пробуждая в ответ волнующие ностальгические отблески позабытого вкуса жизни - переполненной, одурманенной ароматами и цветением лета. Ты улыбаешься мне – глазами, движением, сладкими зовущими губами, не произносившими лжи. Ты теплый, как зайчики солнца на твоих плечах. Настоящий. Мой. И, как всегда, только на мгновение. Но эти минуты  впервые приблизили к придуманному мной сказочному  королевству реального человека, пахнущего земляникой и костром. Ты скрываешь свое разорванное болью сердце, чтобы тень прожитого не огорчила меня, ты просыпаешься от моих шагов, и я вижу сквозь остатки сновидений лучики тепла и заботы. Ты балуешь меня, сказочно зажигаешь свечи и по-детски сюрпризом раскладываешь конфеты на подушке, наполняешь мой бокал ароматом просыпающейся привязанности. Я привыкаю к тебе. В полдень, в тени соснового смоляного полусна, я любуюсь тобой, без колебаний позволяю прикасаться к своей уставшей душе. И обнимаю, разглаживаю трепетно твои раненые крылья, не позволяя оглядываться – за твоей спиной растущую черную пропасть расставания вижу только я. За двоих вдыхаю горькое предчувствие.  А ты сияешь, как солнечный  летний миг совершенства… Благодарю тебя, пробудивший мой угасающий свет…


Рецензии
Мгновение... Оно прекрасно! Вдохновения и всего доброго Вам!

Галина Михалева   29.04.2022 03:25     Заявить о нарушении
Спасибо) Это было прекрасное мгновение. Ваша осень - очень красивое произведение. Те же мгновения. Но как и всё -уходящие... И Вам успехов - не пропускайте мгновений)

Ольга Прохорова   30.09.2022 15:46   Заявить о нарушении