Кучум инопланетянин

Кучум присел, расправил шерсть на коленках.

– Тошно, правитель? А ты ложись.

Встал, прошелся по широкой норе, вырытой в черном сланце, хмыкнул.

– Ложись, не томи себя.

– Будет… – князь зевнул, поднялся, припал к бумагам. – Хватит причитать. Нешто баба.

– Ваши женщины мудры, князь. Зря вы их считаете дурами.

– Отстань, Кучум! Ей-богу, не хватало только проповеди твоей! Ты-то откуда знаешь про баб про наших?

– Кучум зорок, Кучум умен.

– Зорок он… Пожил бы с такой неделю…

– Ты про свою Аксинью?

– Хоть бы и про Аксинью, – огрызнулся князь. – Тебе-то что?

– А то, князь, что я, конечно, инопланетный болван, чужак тебе, но зато не вру как твои.

– Горох с тобой только есть… Обиделся, что ль?

– Второго дня Никита Выхин сахар в горнице спер, – наябедничал Кучум. – Сам не употребил, продал. Сегодня сахар, завтра тебя продаст, князь.

Завыть в голос хотелось от этого гуманоида. Не гуманоида даже – козла разумного, ставшего каким-то вывихом эволюции тем же, чем были на Земле люди. Какой зануда!

– Ты иди уже, а? Хочу один побыть. Подумать мне надо.

– Если ты о дефекации, князь, меня этим не прошибешь. Хочешь, отвернусь? Экие вы, люди, застенчивые… А хочешь, я тоже, чтобы тебе легче было? – с энтузиазмом предложил Кучум.

– Нет, Кучум, не надо, не о том я.

– А о чем тогда?

– Лазерный меч я задумал сделать, нужно покумекать, как изготовить. Садишь в рукоятку бобра, мотаешь ему усы, а с короткого конца делаешь свинцовую пипку. Уразумел?

– Это дело, это я понимаю. Ну, князь… расскажешь потом.

– Иди, иди, Кучум. Не до тебя мне. Мысль уйдет.


Рецензии