Встреча

Богатый человек не тот кто имеет много денег, а тот кто может что-то дать другим, принять участие в чьей-то жизни, помогая.

Сегодня, как обычно катаясь утром на велосипеде, увидел бабушку которая просто стояла у магазина на одном месте и крутилась - понимаю что она больна. Я видел её все эти дни, когда проезжал по центральной улице.

Почему то захотелось подъехать к ней, что я и сделал, сняв наушники. Поздоровался, спросил «как Вы»? Ответив что- то невнятное, она продолжила борьбу с конфеткой которую пыталась развернуть зубами, но не могла, по подбородку текли шоколадные слюнки.

Молча какое то время стояли, я не знал что говорить понимая что мы существуем в разных мирах -«Давайте я вам помогу» -сказал я и протянул руку. Она удивлено посмотрев на меня положила мне в руку размякшую, мятую, липкую конфетку «Рачки».

Признаюсь честно, с трудом развернул её сам в поисках начало обертки, протянул ей обратно. Положив ее в рот она удовлетворенно посмотрела на меня, потом на обертку - «Сейчас я выброшу», сказал я, взял и подъехал к ближайшей урне - выбросил.

Хотелось что-то сделать ещё для неё, купить хлеба или конфет, но подумал что это будет выглядеть наигранно, а все должно быть естественно.

Подъехал к ней снова, пожелал ей всего хорошего и закрутил педали в сторону дома, стоявшие неподалёку мужчина и женщина смотрели на меня с не пониманием.

Двигаясь в сторону дома подумалось - как она одинока, но в тоже время счастлива всего лишь от одной конфетки.

Возможно, когда нибудь, на моих весах добра и зла, именно этот поступок перевесит и весь смысл моей жизни был именно в том чтобы развернуть конфетку старенькой, больной бабушке на этой улице, в городе моего детства...

04.06.2019 г. Рузаевка


Рецензии