Мальчик проглотил язычок!

   Взяли у меня кровь на анализ в поликлинике, выхожу из кабинета. За дверью – молодая женщина с мальчишкой, говорит она ему:
   
   – Ты подожди здесь, я сейчас выйду.
   
   Мальчик плачет, пытается зайти за мамой.
   
   Я говорю ему:
   
   – У меня только что взяли кровь на анализ. Видишь, тётя забинтовала мне руку. Сейчас мама выйдет, у неё – тоже будет забинтована рука. Как тебя зовут?
   
   Мальчик ничего не отвечает, но плакать перестал и стоит в углу за дверью. В это время выходит из кабинета его мама, он бросается к ней.
   
   – Видишь, ручка у мамы тоже забинтована, – продолжаю я. – Так как же тебя всё-таки зовут? Вова?
   
   Мальчик отрицательно качает головой.
   
   – Миша? Серёжа? – интересуются бабушки из очереди.
   
   Мальчик не отвечает.
   
   – А, у него, наверное, нет язычка? Или ты его проглотил? – спрашиваю.
   
   Мальчик показывает нам кончик своего язычка.
   
   – Ну, скажи дедушке, что тебя зовут Владик, – предлагает ему мама.
   
   – Не сказу, – наконец, отвечает малыш.
   
   Все в очереди улыбаются…


Рецензии