Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 52

          -- Годовщина нашей совместной жизни совпала с днем рождения Берты, и эти два события мы отмечали в ресторане. Мимо нашего столика прошли солидный мужчина и молодая женщина. Они учтиво раскланялись с Бертой. Она ответила им лучезарной улыбкой.
 
          В мужчине я узнал мебельного магната и нашего главного конкурента. С ним покойный Павел Эктон вел беспощадную войну за рынки сбыта.
          Поведение Берты меня насторожило.
          Я стал наблюдать за ней. Она же не замечала моего пристального внимания, пила шампанское и смотрела танцевальное шоу, часто оборачиваясь и поглядывая в сторону бизнесмена и его молодой дамы,  поднимала бокал, как будто чокаясь с ними, и посылала воздушные поцелуи.

           Объявили белый танец. Берта уже достаточно нагрузилась шампанским и немного опьянела.  Она потянула меня  в сторону вальсирующих пар, но я неважный танцор и от приглашения отказался. Тогда она направилась к столику  мебельного магната, обняла его спутницу и пошептала ей что-то на ушко. Та согласно кивнула.
          Получив дозволение, Берта присела в глубоком реверансе перед солидным бизнесменом. Было смешно видеть, как она, пьяная, балансирует широкой юбкой, пытаясь удержать равновесие. Седовласый кавалер, снисходительно усмехнувшись, помог Берте выпрямиться, исполнил с ней один тур вальса и усадил на стул напротив меня. Он поцеловал ручку Берты, ожег меня ледяным взглядом и вернулся к своему столику.

          Я окончательно укрепился в мысли: моя жена разводит шашни с конкурентом по бизнесу, и совсем скоро мне грозят большие неприятности. Прямо спрашивать Берту, что она задумала, бесполезно: наврёт с три короба. Я терпеливо ждал вторую стадию её опьянения.
          К концу вечера Берта достигла нужной мне кондиции. По надутым щекам я понял, что её распирает желание сообщить мне сенсационную новость. Я сжал тёплые ладони Берты и ласково поинтересовался её планами на жизнь.
          Затуманенный алкоголем мозг Берты легко уступил нежности. Она сразу расслабилась и объявила мне, что в самое ближайшее время намерена женить Зосиму.

           «-- Давно пора, а то парень совсем загрустил», - одобрил я её решение.
          Дело в том, что невеста у Зосимы давно имелась: отец сосватал ему девушку в соседнем рабочем посёлке. Вскоре Павел Эктон умер, и свадьбу из-за траура отложили на год.

          «-- Ты не понял, - Берта высвободила ладони из моих рук и ткнула пальцем в сторону столика мебельного магната и молодой женщины. – Я нашла сыну выгодную партию».
          «-- Ты сошла с ума?! Они же обдерут нас как липку!– вскричал я возмущённо».
          «-- Нас? – Берта захлебнулась смехом, закашлялась, наполнила бокал шампанским и залпом выпила. – Я в тебе разочаровалась. Ты слишком строптивый. Управлять фабрикой будет отец новой невесты».

          Она томно повела плечами и облокотилась на столик, прикрыв глаза.
          «-- Хочу спать», - пожаловалась Берта и прикорнула на изгибе локтя.      
          Наступила третья стадия её опьянения.

          Я смотрел на её макушку с облаком пушистых кудрей и думал о своей печальной участи. «Нет! Я так просто не сдамся!» - меня переполнила ярость. Я много труда и любви вложил в мебельную фабрику, и она стала мне родной. Безропотно отдать её на разграбление конкурентам все равно, что отдать им на растерзание сердце и душу. Но в открытой схватке мне не одолеть Берту и её будущих хищных родственничков. На их стороне сила денег.
          Мне надо действовать хитростью. Я должен опередить Берту и срочно женить Зосиму на избраннице Павла Эктона, а затем сделать Зину своей союзницей.

          -- Зину?! – вскричала я так громко, что Стефан, увлеченный рассказом, нервно вздрогнул.
          -- Да, Зину, - он в недоумении уставился на меня. – Ты её знаешь?



                Продолжение:  http://www.proza.ru/2019/07/07/1722
 


Рецензии