Андрей Маркиянов

http://www.proza.ru/avtor/markiyan591
Это имя — одно из самых поразительных для меня открытий на Прозе.ру, открытие в большей степени поэтическое, хотя автор пишет и прозу, тоже очень сильную. Но мне ближе стихи, особенно лирика. Поэзия Андрея Маркиянова мне представляется несомненной классикой стихотворного жанра. Глубокая, пронизанная неизменной авторской печалью и мудростью, чистая, как ключевая вода, она будоражит сердце и в то же время успокаивает непостижимым образом.
30 июня, в день юбилея автора, я хочу поздравить его от всего сердца и подарить ему эти строки:


В час, когда исписавшись до точки,
Или просто в полночный испуг
Я раскрою печальные строчки,
Недочитанные в недосуг,
Стихотворной живою водою,
Охолонет меня бытиё,
Одиночество хлынет такое,
Словно ты написал про моё:
Про мои неказистые будни,
Покосившийся серый плетень,
И про то, что с души не убудет
Поболеть о сиротстве людей.
Может, будет весна или лето,
Только зябко покажется вдруг
И темно, словно я не одета,
А осенняя полночь вокруг.
До мурашек пронзивши и боли,
Горьких истин скользнёт острие,
Отделяя искусственный морок
От печальных и чистых идей.
Начитавшись захлопну страницы,
Спрятав книгу средь многих других,
И завьётся дымком, как приснится,
Благодарный и искренний стих.


Спасибо тебе, Андрей! Вдохновения и новых пронзительных строк!


Рецензии
Один из немногих авторов, который достоин, чтобы ему посвящали стихи.
Долгих ему лет.

Сергей Соломонов   03.08.2019 00:31     Заявить о нарушении
Поэты живут и должны оставаться живыми,
Пусть верят перу: жизнь - как истина в черновике.
Поэты в миру оставляют великое имя,
Затем, что у всех на уме, - у них на языке.
Но им всё трудней быть иконой в размере оклада...
Александр Башлачёв

Спасибо за согласие и созвучие, Сергей.

Мария Евтягина   03.08.2019 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.