Наше Лечение

(Слушай, друг, ) значиться звать меня Игорь Степанович, … проще говоря, Степаныч. По профессии я плотник с приличным таким стажем. Так вот случилось пятого дня со мной приключенице. Вывихнул я руку : ни махнуть, ни двинуть, а как мне без трудовой то силы? Пошел я в больницу. Никогда не был там, говорят, страшное место, жуткое, ну прям новой круг ада. Токмо ежели они и так, то почему все туды пруть – непонятно ( неясно). 
 
Направили меня в ентот … травмпунтк… да туда. Сижу на скамейке, жду своей очереди. А вокруг, как в цирке, только бесплатно. И тебе аккомпунимент из хора: 
 
– Ларис, а Ларис почем ныне «ведомости»… 
 
–Опять в коленке хрустит… не к добру…. 
 
– Внучок, уступи старичку… 
 
В купе с ентим отдельные номера бывалых и не очень профессионалов. Один из больных, недавно запиханный сюды, вдруг как рявкнул. 
 
–У-у-у-у собаки! – говорит- Замотали … как – и не договорил, бо так сильно руками махал, что бемснул правой по лбу. 
 
Гляжу на него: голова все белая от бинтов, на боке головы кровь, глазище краснющий, губы вдребезги. Спрашиваю как так вышло – то. А в ответ мне издали другой парень : « Пить меньше надо! ». А пострадалец как давай. 
 
–Да чего уж там, дело привычное. Вот раз бокал, два, четыре, восьмой… и тут… хрясь! Открываю глаза, уже в бИнтах. 
 
Смех поднялся, заревел… Таким образом(делом) провел я часа три. От скуки начал было шкрябать стенку, но по искалеченной штукатурке понял, что я не первый такой. И вот она моя очередь. Захожу, говорю вот так итак. Дохтур мац тут, мац там. 
 
– Здесь больно – говорит – А тут… ага. 
 
Я не успевал и ответить. А ента медицинская трупка дает талон на рентген и говорит: « Идите вправо, потом налево, после по косой прямо … и третья дверь с левого конца – рентген, не перепутайте! » 
 
Я попытался сказать, а ен давай 
 
– Вот Зина, пятый час сижу с этим аншлагом ( чертов гололед). Работаешь здесь…. а для кого? 
 
– Подождите – говорю я грозно – там бака за мною второй час ждет, куды ей теперича? 
 
– Ой, любезный! – цыкнул он – вы талончик на свое имя получили, так идите … а ей все равно помирать( Слышь, Зин какие пошли – то! ) 
 
Хлопнул дверь здоровой рукой и пошел. Братцы ежели я б не знал уйгурского то не в жизнь не понял бы шо он нес. Нашел кабинет, стою в очереди … опять. Присмотрелся … как говорил мой знакомый (философ Акакий) : « контингент понятный», все одно бабки иль деды у каждого ломит в стопак, голова кругом идет и вообще давление выше крыши, зато место свое не пропустят ни за что… рефлекс видать за годы отчаянного лечения появился чтоль? Но стойте вру… вспомнил только дошел я до кабинета, гляжу сцену. Молодуха стоить : лицо( морда, личико) как радуга весною, пестрит и сияет, нафуфрыженная, подтянутая, с модным таким платицем… ентиресное у него название … высокое такое … Одема. 
 
Стоить эта модель – руки в боки и как квочка кудахкает. 
 
– Да я уже битый год стою! Вообще то моя очередь и нипочем никого не пропущу вперед себя. 
 
Подхожу гля.. а за её спиной уже скрюченный весь желтый, седой – преседой старичок. Он что-то кряхтел, пытался возмущаться. Однако силы уже не те, что раньше. И тут меня понесло. Я, конечно, у культурному мести не ругаюсь, но тогда не сдержался. Изо рта моего полелось такое, что приличному человеку можно слышать из ентого потока(у) только собака и гадъ. 
 
Но как я не старался, записана раньше была эта… Ну что ж проходит минуть тридцать, вышло воно, хвостом дернула да пошла. Эхх! Была б моя воля … так я б… 
 
Вот заходит старичок, а из кабинету выплывает докторша… а нет медсестра. Красивая такая, молоденькая, фигурка как оправленная трость – вся ухоженна, припудрена ну загляденье просто …только где там медсестра – неясно. Гляжу а рядом со мной тот парень, что за пострадальца отвечал. Только теперич с ним жена была. Это ему нисколько не мешало. Лихой зараза попался мне человек в очереди. Кричал что-то на своем животном, выделывался … для чего? Да очередь никого не жалеет. Но тут смотрю а ен гадина к той молоденькой пристал шепчет что то по змеини, руки распускаеть. Жена его по хребту давай, а етому хоть бы что. 
 
Тут меня опять понесло. Я подхожу и как саданул его, так что тот упал на земь. 
 
– Что вы себе позволяете! – зафыркала жона – Он больной, а вы… как не стыдно то! 
 
И понеслась слово за слово, мат за ругганью. 
 
– Так! – прикрикнул я- Этот … был болен на голову … а я ему помог … видите ужо не кричит, спокойно лежит, никого не трогаеть, ниче с им не будит. 
 
Вот заходу я в кабинет. Братцы я когда ентому гаду взрезал, забыл, что правая-то рука больная. Медсестра подбегает. 
 
–Так, уважаемый! – говорит – садитесь суда, я пока настрою. 
 
Сижу минут десять. Скучаю, начинаю засыпать. А тут она как крикнет 
 
– Не шевелитесь! Минуточку. 
 
Спустя пять где-то пять минут, получаю снимок и несусь (кабаном) к дохтуру. А там опять моя любимая( улюблена) очередь. И давай по новой: 
 
– Ивановна, у тебя нашатырь есть? 
 
– Опять направление забыл 
 
–Это тот кабинет … черт нет! 
 
– Куда по помытому! 
 
Как говориться, классика не стареет. 
 
Прошел часок. Захожу в кабинет, а дохтур говорит мол : « Знаете, любезный, снимок неточен, идите переделайте». 
 
Охх, я тебе честно скажу, я не помню, когда последний раз так нервничал. Уже в третий раз, вспылив кричу что ни попадя, хлопаю дверьми со словами : « Катись к черту эта медицина! ». 
 
Вышел из травмпункта, иду возле желудочного или кишечного … непомню там где с отравлением лежать, там рядом еще отделение для больных гриппом там и подобным. Гляжу врачи стоять рядом курють, булки с маком едять, запивають всяким ( квинтовским). Махнул я на енто дело да пошел 
 
домой. А руку мне знакомый, уборщик Василич, вправил : « Раз! – говорит- И все! ». Да … и вправду пять секунд, а там … пять часов.


Рецензии