Мистика Жизни

Как мало изучен наш мир! Как мало мы знаем о природе вещей, сколько тайн ещё не разгадано, а сколько ещё не найдено, не открыто. Мистика может окружать нас не только на островах с загадочными исполинскими идолами или в древних арабских городах, непроходимых джунглях, глубоких таинственных недрах океана, в старинных средневековых замках, но и в любом городе, на любой улице, в любом доме и в самой обычной обстановке. Не часто, но мистика жизни проявляет себя и в буднях любого человека, наполненные его привычными действиями. Она приходит неожиданно, но остается ли она загадкой или загадка разоблачается – тоже вопрос случая. Всё, так или иначе, подчинено какой-то логике. Просто не все тайны мы можем разгадать в данный момент. И таких вещей на самом деле неизмеримо много. Познание мира безгранично. Однако же, вернемся к мистике жизни. Она может встретиться в любое время, в любом месте и в самой непримечательной для тайн ситуации. Как бы вы не удивлялись её приходу, она делает  жизнь интереснее.
Такой случай произошёл со мной. Был я дома один, сидел на кухне, обедал. На столе у края, что ближе к подоконнику, стояла тарелка с сухариками, ну, с обычным белым хлебом, нарезанным крупными ломтями и высушенным в духовке.  К чаю, так сказать. Был конец мая, жарко и солнечно, а так же ветрено, была открыта форточка. Занавеска, прозрачная и кружевная, какую обычно на кухни вешают, немного колыхалась от ветра. Поев, я убрал за собой тарелку и вышел из кухни. Через некоторое время я снова пришёл сюда и не сразу, но всё же обнаружил, что… Несколько сухариков лежали не в тарелке, а рядом с ней. До этого все сухарики находились в тарелке. Я их не выкладывал, это я точно помню. Домашних животных у нас нет и не было. Домой никто не приходил – дверь закрыта. Через окно – вряд ли - седьмой этаж. Вроде бы пустяк, даже смешно – сушеный хлеб переместился на небольшое расстояние совершенно таинственным для меня образом, но странно. Логическая загадка. Почему логическая? А всё в природе – логика. Тайны тоже в природе вещей, только люди ещё не разгадали их математический код. Так и я. Смотрю на эти сухари и думаю: »Как же так? Не ветер же переместил сухие куски хлеба. Не насекомые, не птицы, не животные, не человек… Какие силы двигают вещи?»
Конечно, ни до чего я не додумался за эти 20 минут и вышел из кухни. Может, это единственное правильное действие, ведь эти магические манипуляции произошли как раз - таки в моё отсутствие. Я походил по комнате, полазил в интернете и через некоторое время снова пришел на кухню. И что же я там увидел? Разгадку! Колышимая ветром занавеска, наша старая кухонная кружевная занавеска, своим потрёпанным концом цепляла эти рыхлые сухари, они поднимались и мотались вместе с занавеской, а потом отцеплялись и падали на стол мимо тарелки. И не надо голову ломать! Таинственные манипуляции с хлебом заключаются всего лишь в взаимодействии сил ветра, притяжения и сцепления; простая физика – вот весь математический код! Не нужна в данном случае помощь ясновидца, мага, ученого или мудреца, ведь сама природа дала ответ на вопрос, ответ на загадку. Ох уж эта бытовая мистика, не усложняйте противоречивые на вид явления, ответ может оказаться очень прост, и не нужно лезть в дебри книг по оккультизму, нужно просто понаблюдать, вспомнить, что мир окружают законы физики и математики и подумать с точки зрения этих законов. Раз есть загадка – рано или поздно разгадка.


Рецензии