Плохая примета. ч. 2. Проклятое место
Отступать было поздно и назад пути не было. Перейдя по железному переходу через теплотрассу, я оказался в другом мире.... Я бывал здесь ещё в детстве. Сюда мы бегали на карьеры ловить ротанов. Тогда это ещё было дикое поле и чуть поодаль непроходимый лес. Дальше мы не ходили, так как там были непроходимые болота, и об этих местах ходила дурная слава. Много воды утекло с тех пор, но мрачный ландшафт местности чем-то напоминал апокалиптическое будущее. Место так и осталось нежилое и нелюдимое. Завод расточных станков, некогда передовой в своей отрасли, находился теперь в запустении. Вдоль его забора были заросли из бурьяна в рост человека.
Мне сразу не понравилось место. В прошлый раз день был солнечный и бетонная дорога была в хорошем состоянии. Сейчас же небо хмурилось, и мелкий дождь превратил дорогу в сплошную лужу и непролазную грязь. Я уже пожалел, что пошёл этим путём, но отступать было поздно. Мне казалось, что ещё немного, и я выйду на твёрдую землю. Забор закончился, и дорога начала раздваиваться. Казалось, что я попал совсем в другое место и сбился с пути. Вдали виднелись необитаемые одноэтажные здания бесконечных складов. Я знал, что здесь уже кроме стай озлобленных и одичалых собак, нога человека не ступала. Стало немного не по себе и даже где-то жутковато. Непролазная грязь не заканчивалась, приходилось делать крюк и обходить огромные канавы и похожие на болото трясины. Мне показалось, что я окончательно заблудился. Вокруг не было видно ни одной души, только один ненормальный в моём лице упрямо пробирался через заросли и канавы. Наконец сзади показалась какая-то легковушка, но не доехав до меня метров сто, свернула в сторону складов. Да она бы и не проехала по такому бездорожью и наверняка застряла в этой трясине. На душе стало опять тоскливо и тревожно.
Вдруг впереди , метрах в двухстах, я увидел грузовую машину, которая ехала наперерез мне, но потом свернула в противоположную от меня сторону. Значит там нормальная дорога, и я близок к цели. Подумав об этом, прибавил шагу, если можно так сказать о человеке, с трудом пробирающемся по непреодолимым препятствиям. Но я уже мечтал о том моменте, когда я приду на дачу к Гене и буду отмываться от всей этой налипшей грязи.
До цели оставались самые трудные метров двести, и вдруг впереди я услышал отрывистый лай. Одна, затем ещё несколько довольно крупных псов поднялись с лёжки и тревожно забегали метрах в пятидесяти от меня. Вот оно-началось. То чего я боялся больше всего, произошло. Я зашёл на территорию стаи одичавших псов, которые, почуяв врага, начинали свою охоту на добычу. Впереди всех суетился и лаял сторожевой кобелёк средних размеров. В стороне от него молча смотрели на меня ещё несколько молодых псов. За ними стояла и недобро рычала зрелая сучка, которая и была наверно вожаком стаи. Наконец последним поднялся большой и лохматый самец внушительных размеров и неторопливо потрусил в мою сторону. Кобельки дружно, словно по команде , стали брать меня в полукруг. Ситуация складывалась критическая. Впереди путь для меня был закрыт. В руках у меня, кроме подарка, ничего не было, да и даже палка в руках не смогла бы долго сдерживать натиск агрессивной стаи. В этот момент я вспомнил всю свою жизнь и пожалел, что пошёл по короткому пути. Кольцо вокруг меня стремительно сжималось.
Продолжение следует.
Вдруг впереди я увидел гру
Наконец
Свидетельство о публикации №219063001707