Меня забрали в ментовку

Karma police arrest this girl
Her Hitler hairdo
Is making me feel ill
And we have crashed her party
This is what you get
When you mess with us

Меня забрали в ментовку. Нет, я не человек, психологически склонный к преступлению. Нет, я не из неблагополучной семьи, которая избивает меня или держит в жутких условиях. Нет, я не буйный, не эпатажный человек, который ходит по скоплениям людным с антиправительственными лозунгами. Я даже не плохо учусь, и я не конфликтный человек. И даже не за репост меня посадили в машину и отвезли куда положено.
Мои родители – приличные и понимающие люди, которые старались хорошо воспитывать меня. Я и сама 2 года назад не вызывала бы никаких подозрений, да и сейчас тоже, многим людям, знающих меня (им так кажется), не придет в голову, что я могу оказаться в полицейском участке. Действительно: кто бы подумал!
За всё нужно платить, халява когда-нибудь может резко закончиться. И ты ничего, ничего не будешь предчувствовать на счет близкого конца. И такой поворот событий тебя будет очень не устраивать. Жизнь может потрепать каждого. И разрушить все твои ожидания, планы, на которые ты надеялся и в которых ты не сомневался. Твое сознание, вечно пребывающее в спокойном равновесии, в легкой меланхолии или полно вдохновляющей радости, не будет мириться с наступившими обстоятельствами, что несут за собой неприятности и разрушают твои представления о мирной веселой легкой жизни. Звезды не будут вечно лить благой свет на твою молодую жизнь. И ты никак не убежишь из сложившейся ситуации.
Не судите людей по первому или сложившемуся впечатлению о них. Они никогда не являются теми, кем кажутся. Узнать нечто новое о них вы можете внезапно, и это новое может быть для вас потрясением, ведь такого вы не ожидали от человека, не думали, что человек на такое способен… Может, вам станет жалко этого человека, вы захотите облегчить его трудную ситуацию. Но помочь, по-настоящему помочь человек может только сам себе. Каждый в жизни одинок.
Меня везут в своей машине сотрудники внутренних дел по делам несовершеннолетних. И все из-за чего? Из-за простой неосторожности, глупости с моей стороны, я ведь знала об опасности, которая может настичь на излюбленных мною территориях природы и руин. И была проинформирована о последствиях девиантного поведения. Пренебрежение этими простыми правилами безопасности обернулось против меня! Ничего с рук не сойдет… И отчаянную, обхватывающую то и дело голову руками, от волнения переполненную желанием поговорить хоть с кем-нибудь, хотя б с теми, кто тебя и зацапал, чтобы не оставаться наедине с собой, меня везут в участок. Из окна видны улицы, полные людей, что чинно и мирно идут по своим делам, на душе у них спокойствие, пребывают они в хорошем настроении и наслаждаются тёплым майским вечером. Из окна я замечаю свою одноклассницу, ту, с которой сидела полтора года за одной партой. Как всегда, спокойно, она шла, наверное, от репетитора, моя примерная одноклассница, которая вряд ли совершит вообще какое-либо правонарушение, да еще за которое ее могут захапать МВД-шники. Она и не подозревала, что на нее сейчас смотрит её одноклассница, которая слишком часто начала рисковать. А без риска не было б и интереса в жизни. Хорошо, что она со мной не связалась. Она кинула беглый взгляд на заворачивающую машину, но вряд ли увидела меня.
Меня привезли в участок и оттуда не сбежать, хотя в коридоре за нами, пойманными, никто не следил. В углу затесались какие-то маргиналы. Я тусила не знаю сколько времени с детьми, попавшие сюда за пустяки. Они не волновались так, как я. Почему больше всего мы боимся тех, кто нас больше всего любит? Боюсь, что родители узнают, за что я здесь, но без этого меня не выпустят отсюда. Я им позвонила, они идут. И я даже не знаю, хочу ли я, чтоб они пришли или нет. Чувство отчаяния и нервный смех переполняли меня. Никогда не думала, что фраза «Исполнится 18 – делай, что хочешь (в рамках закона).» будет так актуальна для меня.
От ошибок никто не застрахован. Если признаёшь свою вину, то злиться должен сам на себя. Метаться в своей одиночной камере, рвать на себе волосы, садиться на пол и пытаться поговорить со всеми, в то время как разговорчивостью в нормальном состоянии ты не отличаешься, плакать, кричать, что тебе не нужны неприятности, но они уже произошли и теперь их не избежать. Жизнь продиктовала новые условия и тебе нужно принимать их, оставаясь собой. Не захлебываться в самобичевании и совершенных ошибках, не впадать в уныние от собственной глупости. Нужно принять настоящее. Как бы ни преследовало прошлое, не стоит в нем замыкаться. Жить дальше. Может, то, что произошло и к лучшему.
Моя жизнь не разрушена, мои родители не платили штраф, сотрудники МВД не ставили меня на учет и не сообщали в школу. Действительно: как такого благопорядочного человека, как я, могут забрать в ментовку? Только по ошибке...


Рецензии