Счастливее всех

      Холодным осенним утром я вышла из дома. Настроение было ужасное, уже которую неделю меня одолевала депрессия. Сказать честно, веских причин для неё не было. Только одиночество. И не сказать, что людей вокруг не было. Они были, но никогда меня не понимали. К такой жизни я привыкла давно, научилась жить, не задумываясь. Но в этот день мысли крутились в голове, как пчелиный рой.
      Я любила его больше всего на свете, по крайней мере, так мне казалось. А он не оценил. Как не оценили многие до него. Я могла бы сделать его счастливым, подарить всю свою любовь, но, видимо, этого было мало. Он ушёл, ушёл, не объяснив причин. В тот момент я села на пол, уставилась в стену, не могла даже плакать. Внутри было пусто. Как будто все мои внутренности он забрал с собой. Оставил только сердце, израненное сердце, которое с каждым своим ударом болело всё больше. Именно тогда я поняла, что больше не могу быть одинокой. Хочу, чтобы меня любили, оберегали. Со всеми моими мужчинами было наоборот, это я заботилась о них. Но в этот момент именно мне нужна была забота.
      Куда я шла? Если честно, я не имела представления, решила доверится интуиции, и она меня не подвела. Вернувшись в реальность, я поняла, что стою на берегу озера. Людей вокруг было мало, поэтому молодой рыжеволосый человек сразу привлёк моё внимание. Его глаза были наполнены грустью, так что я нашла в них отражение своего внутреннего состояния. Не имея обыкновения знакомиться с людьми первой, сделала шаг в его сторону. Этот шаг был самым важным в моей жизни. Он заметил и улыбнулся.
- Михаил.
- А я Анна, - сказала я, улыбнувшись в ответ.
- Мы раньше не встречались?
      И тут в моей голове начали проносится картины прошлого: детский сад, рыжеволосый мальчик из моей группы, с которым мы часто сбегали вместе на улицу и болтали. Болтали о чём-то детском, но тогда это казалось таким серьёзным.
- Встречались, - сказала я и напомнила ему.
- Точно, как я мог забыть! Я так тебя любил, а ты не понимала.
- Какая любовь в таком возрасте, - я улыбнулась.
- Самая настоящая, - ответил он уже серьёзно.
      В тот вечер мы пошли в кино, фильм я не помню, проболтали весь сеанс, опять о чём-то глупом, но таком важном. После этого Миша проводил меня домой.
      На следующее утро я проснулась от стука в дверь. Не смотря в глазок, открыла и увидела его. Миша зашёл в мой дом и больше никогда не уходил.
      Вот как интересно иногда складывается жизнь. Вчера я была разбита и страдала, а сегодня счастливее всех. До меня дошла очень простая вещь, о которой так часто говорят, но мало кто осознаёт - всё происходит вовремя. Время для моего счастья наступило сегодня, как однажды наступит и для вашего.


Рецензии
"Всю свою любовь"..?
Всю.? А бывает часть.?

Виталий Нейман   06.07.2019 14:22     Заявить о нарушении