Л. И. Брежнев читает садистские стихи

— Опять очередной бессмертный шедевр народного художника республики Саха домой приволок? Третьякова из себя строишь, космополит безродный?
— Это полотно называется «Л. И. Брежнев читает садистские стихи», кукла Лена.
Проект масштабный, дорогостоящий. Но, наконец, осуществленный. В нем народный художник республики Саха Нибелунг Аванесян в который раз превзошел самого себя. Впрочем, Нибелунг всегда был силен в академическом рисунке.
— И противоречив в своем творчестве, как шизофреник.
— И пусть. Зато, главное, тема то какая! В годы моей юности весь советский народ декламировал садистские стихи с придыханием, в едином порыве.
— Опять врешь нехристь. Какие еще садистские стихи?
— Ну вот, к примеру:

Голые бабы по небу летят
— В баню попал реактивный снаряд.

— Тьфу ты, господи, поклеп на простой народ придуманный жидо-масонами. Просто мировая закулиса совсем сомкнула руки на горле. Ты еще скажи, что перед тем, как взлететь в небо голыми, мы пели песни и водили хоровод вокруг костра.
— Про песни я не проронил ни слова, кукла Лена. Пусть вы водили хоровод молча. Только костер потрескивал.
— Угу, а евреи в лапсердаках в это время через костер прыгали. Я прямо представила себе, как бабы из нашей деревни под Рузой, сняв светлую одежду из натуральных тканей и выстроившись в небе в клин, курлыча, улетают на юг, в сторону Израиля.
И не стыдно тебе, голова твоя седая? Налицо явная ползучая эскалация наглости израильтян. Так что не трогай меня, я на тебя обиделась.
Потому что вспомнила, как обнаружила, что я лежу без одежды на заднем сидении твоего УАЗа Патриота, а ты, не теряя драгоценного времени делаешь со мной то, что хочешь. Значит я для тебя была тогда просто деревенская голая баба после бани, да-а?
— Летящая по небу, кукла Лена, как у Шагала. И потом, ну почему сразу простой народ!? Это просто трагическая цепь случайностей. В реальности есть и берущие за душу садистские стихи, явно обращенные к интеллигенции:

Я Вас избил,
И синяки, быть может,
У Вас еще исчезли не совсем.
Но пусть они Вас больше не тревожат,
Я не ударю больше Вас ничем.

— Да-а, тут даже до плинтуса еще пару этажей на лифте.
Все равно это происки империалистических разведок. Интриги врагов. Просто международное еврейство подписывает смертный приговор белой расе. Небось сначала шутили по этому поводу в синагогах, а потом пустили эти садистские стишки в народ.
Знаю я вас, носы вы кривые. Стоит расслабиться на минуту — как вы тут как туту, используете простых женщин из народа в своих гнусных целях. Вот ты, к примеру, зачем халат с меня снял, когда кастрюля на плите еще булькает?
— Ну что ты, кукла Лена, какие синагоги! Существуют садистские стихи, являющиеся подлинными жемчужинами глубокой народности и образцы подлинного патриотизма. К примеру, вот это:

Может мы обидели кого-то зря,
Сбросили 15 мегатонн.
А теперь горит, и плавится земля,
Там, где был когда-то Вашингтон.

— Вздох разочарования! Люди, лишенные совести и крайней плоти, вновь посягнули на святое. Скажи еще, что за инцидентом стоит Россия и Владимир Владимирович Пути лично. Вас же, евреев, не переспоришь.
— Евреи, кукла Лена — это героических люди (см. картинку над текстом), с честью выполнявшие свои благородные обязанности. И наше высокомерие тут ни при чем.
— Ну вот, ручища опять он распустил. Благородные обязанности он выполняет, как же. Да тебе только повод полапать меня дай...


Рецензии