Поможем!

Дела давно минувших дней, преданье старины глубокой... Хотя какой там старины, когда весь этот трэш произошёл позавчера?!
В общем пишу как было, безо  всяких художественных ухищрений, изощрений, извращений и прочих "щрений".
Клянусь написать правду, только правду, и ничего кроме правды, и да поможет мне в этом Вицлипуцли.
Все события не являются совпадениями, и ни один персонаж не является вымышленным.
Хотя, по правде сказать, персонажей в этом повествовании будет не более чем двое:
это ваш покорный слуга, а также таинственный, и не в меру зловещий незнакомец.
Ну что, умею я завернуть интригу, а?
Ладно, ладно, не надо так нервничать, я уже начинаю.
Дело было, как я уже и говорил, позавчера, ну а если быть более конретным, то в пятницу.
Как и большинство обывателей нашего города я спокойно ехал в маршрутке, спокойно проклиная так называемое доброе утро и гудящих над самым ухом ранее упомянутых обывателей.
Короче всё как всегда, обычное начало рабочего дня, ничем не примечательные трудо-выебудни.
Но очень скоро утро стало ещё менее добрым, и гораздо менее томным.
Так как на одной из автобусных остановок вместе с кучкой обыкновенных трудяг ввалился весьма необыкновенный представитель бродяг.
Одет он был в какие то непонятного цвета штаны в некогда  белую полоску,  красную шерстяную рубашку, и чёрный жилет.
И это несмотря на то что на дворе как бы лето, и температура как бы за тридцатник.
И всё бы ничего, но тут пассажирское сиденье передо мной весьма несвоевременно освободилось, и этот персонаж гордо водрузил на него свою пятую точку.
Вы не подумайте, я не имею ничего против бомжей, алкашей, и прочих неформалов, так как каждый волен распоряжаться своей жизнью как хочет.
Тут дело совершенно не в этом.
Я даже не знаю как вам передать всю глубину своих эмоций...
Но попробую.
Вот вам доводилось когда нибудь склониться над выгребной ямой, в которую скинули десяток изрядно протухших зомби, и полили всё это дело несколькими вётрами пота?
Если вы хотя бы немного представили себе эту гротескную  картину, то тогда вы, возможно, поймёте каких ингаляций мне довелось хлебнуть.
Ребят, я реально хотел выпрыгнуть в окно , и бежать от этой маршрутки куда глаза глядят.
Хотя глаза на тот момент у меня изрядно слезились. Вместе с бровями и ресницами.
А ветерок из форточки всё гнал и гнал на меня воллны этих дьявольских миазмов.
Но дальшо всё стало гораздо веселей.
Нет, ну правда. Сейчас вы в этом убедитесь.
На одной из остановок я увидел на спинке находившейся там скамейки рекламный плакат, который гласил:
" Воняет? Поможем! Устраним любые запахи озоном! (служебные помещения, квартиры ,холодильники, авто). А также плесень, пары ртути и многое другое."
Я сразу же полез в свою сумку за телефоном, с целью вызвать моих потенциальных спасителей, но тут с ужасом понял что свой телефон я благополучно оставил дома.


Рецензии