Мысли в строчку 11

Обычный день, ранее утро, солнце приятно щекочет глаза пробиваясь лучами в восточное окно. Неспится, в голове вертятся мысли последних дней, все конфликты кучей в голове, кто прав, кто виноват, не имеет значения. Лишь одна мысль волнует, думает ли она обо мне, так как я о ней. Помнится, говорила, не умеет проявлять чувства, но все же, если есть чувство, можно же позвонить, сказать что скучает. Чайник закипел, по кухне раздается аромат свежего чая, пью кипяток, привычка. Снова мысли о ней, почему я должен первый звонить или писать, ну ладно, после первой, второй ссоры, но их было уже несметное количество. Снова мысль, я знаю, чувствую всей душой, она мне нужна, как воздух, не хватает её, безумно хочется слышать ее голос, пусть с упрёком, ругает, говорит что не прав, но пусть он раздается в трубке. Допил чай, снова мысль, ну хоть бы раз позвонила, сказала что скучает, несмотря на то что был не прав. Тишина, набираю, гудок, отключается. Прошло немало времени, неужели не успокоилась, а почему она должна успокоиться, столько от нее выслушал, ну да и наговорил конечно, но она знает что не со зла, вспыльчив.
Налита вторая кружка чаю, четвертая сигарета противно тлеет в пепельнице. Может пообщаться с кем нибудь, написал, ещё пару смс, ржачные смайлы. Вроде помогло, но как то не так. Смеюсь в смс, морда как у тролля, меня тошнит, и совсем не смешно, снова ржачный смайл, прощание, скобки. Снова мысли о ней, а она вспоминает ли меня, хороший вопрос. Звоню, сброс. Видимо вспоминает, от моих напоминаний, может просто ей надоел. Снова мысль, почему она мне не надоела, бесит же, злит!!! Не могу без неё, ужасно не хватает её голоса, ее присутствия, накрыло, до дрожи накрыло. Если бы она чувствовала, что я к ней испытываю, ведь это не передать по электронной связи, да что там, и словами не передать. Пятая сигарета, глубокая затяжка, надо бросать курить. Надо валить на работу. Снова мысль, может она позвонит позже. Бред. Она никогда этого не делает, за все время общения звонков было на пальцах сосчитать, обижена, тем более не позвонит. Снова мысль, зачем себя обманывать, ей никто не нужен, она тебя обманывает, ну и пусть, люблю ее, не могу забыть, оставить. Ничего, время пройдет, и мы обнимемся, но сколько можно, снова себя обманываю, знаю, и обманываю. Зачем лгать себе, наверное так легче, возможно...


Рецензии