Twitter. 14. Вот

14. Вот…

Вот, а жить с каждым разом становится всё труднее и труднее. На днях, пока готовил ужин, краем глаза нырял в телевизор. Ну, там ещё «разбирали по косточкам» здоровье Бари Алибасова. Жалкое зрелище. Ещё этот Малахов, который Андрей, весь из себя зализанный, да и все остальные, кого он зазвал на свою передачу за хорошие деньги, выглядели не лучше. Ага, чего стоит  только фэйс певицы Марины Хлебниковой. Нет, так-то я к её творчеству равнодушен, хотя в 94-ом году и пересекались с ней на одной сцене в столице. Ну, тогда-то она выглядела приемлемо… А тут вот такая наружность во всей красе. Вот-вот, краше в гроб кладут…
Так вот, шумели изрядно и даже у пацанов из группы «На-на» в глазах стояли слёзы. Понятное дело, их «кормилец» Бари Каримович чуть было коньки не двинул. Ещё этот его младший сынуля так эмоционально брызгал на всех присутствующих слюной, что создавалось ощущение, что ещё чуть-чуть и быть драке. Ну, до этого у них не дошло…
А буквально вчера такая новость пожаловала из Интернета, мол, вся эта история с отравлением старшего  Алибасова была с самого начала придумана. Конечно, хорошо, что все остались живы, да только зачем  так-то опускаться ради того, чтобы заработать деньги? Как-то это попахивает неважнецки… Поясню: они эти… выродки нас всех поимели. И кому верить? Это я к тому, что и так подрастающее поколение воспитываем на лжи, а тут ещё эти со своим котелком без очереди лезут к раздатчику пищи. Срамота!
Собственно, мне ещё мой ныне уже покойный отец часто повторял, что верить прессе надо с осторожностью, ибо продажная она девка и цена ей пятак. А и действительно так: начнёшь листать новости в «мировой паутине», а там подобного с вагон и маленькую тележку. Если во всё это вникать, можно ложиться и помирать раньше своего срока. Кстати, когда я подрабатывал внештатным корреспондентом сразу в трёх местных изданиях, приходилось сталкиваться с подобными вещами. Да, чего-чего, а врать журналисты умели. И вот, когда появился в их среде ваш покорный слуга, мне многое было непонятно из этой их каждодневной возни, в которой они себя, кстати, чувствовали вполне комфортно. Пришлось мне немного постараться, чтобы их всех обойти. Замечу, что это подняло мои гонорары на такую  планку, что… Одним словом, даже была мысль, чтобы сменить профессию. К счастью этого не произошло, ибо как показало время, изменить ничего нельзя в среде «писарчуков», поскольку им тоже хочется кушать и ходить в туалет. Так вот, оказывается, говорить читателям правду – это опасно. Из-за этого я и перестал заниматься журналистикой. Перед свиньями метать бисер не приучен.
Ну, эти все эпизоды уже в прошлом. Живу не напрягаясь. Буквально дня два назад ехал по работе и увидел, как батюшка тащил на себе какой-то церковный атрибут, а за ним стайкой передвигались молоденькие женщины. Были они все на одно лицо, и одежда на них была такая простенькая. Я ещё подумал, что они из списка неудачниц или просто чертовски им не повезло в личной жизни. Теперь вот прислуживают тому, кого ещё никто на этой земле ни разу не видел. Прямо фантастика какая-то! Вспомнил одну цитату из романа Джорджа Р.Р. Мартина «Игра престолов»: «Боги смеются над молитвами королей и пастухов». Вот и над этими птахами возможно Создатель иронизирует, мол, за всё вам воздастся овцы вы мои… Так верят же и идут к иконам на поклон, а если присмотреться всё та же суета, только всё больше молчаливая. А чего рот разевать, когда сознание заточено на жизнь с преклонёнными коленями? Вот они и мечутся по жизни от причастия до причастия и всё молчком. Ну, этому есть несколько объяснений. Во-первых, некоторым из этого списка есть что скрывать, ибо не смогли вовремя свою физиологию девичью посадить на поводок. И? Так и я об этом, что познали тайный грех, а потом на попятную. Понятное дело, что причастились и теперь носят в себе всё это и горбятся. Вот-вот, ноша эта не всем по плечу, да и здоровье так себе, как правило. Во-вторых, нормальность наша заключена в адекватности всех наших слов и поступков. Когда начинаем поклонами увлекаться, сразу же можно себя собственноручно вписывать в списки тех, у кого не всё с головой в порядке. Собственно, туда таким и дорога, а тем более, это их добровольный выбор и не надо им в этом мешать. Кстати, это не осуждение, а мирная констатация факта.
Что касается меня, то с адекватностью у меня всё нормально. А по-другому и быть не может. А когда мне заниматься поклонами? Замечу, что к религии отношусь с пониманием, но сам стараюсь держать дистанцию, поскольку есть и другие формы познания мира. Они мне ближе и с этим, пожалуй, и останусь.
Казалось бы, третий день отпуска наступил, а у меня по распорядку опять работа. Чуть-чуть не помешает, а потом погода стоит переменчивая и никуда не хочется отъехать на какое-то время. Кстати, ещё одна цитата из романа «Игра престолов»: «Мужчина не всегда вправе находиться там, где хочет». Это я к тому, что на сегодняшний день у меня на первом месте дела, а уж потом всё остальное.
Вот так посмотришь вокруг себя, а там суета и все что-то хотят от этой жизни отщипнуть в свою пользу. Это нормально, поскольку, если этого не сделаешь ты, за тебя это сделают другие. Замечу, что это отщипывание надо делать так, чтобы никто не пострадал. Не скрою, что пока мне это удавалось делать. Есть только одна бяка: иногда хочется сунуть свой совет под нос очередному претенденту на «счастливую жизнь», мол, вот тебе корочка хлеба, а то никто не знает, что тебя ждёт вон уже за тем поворотом. Некоторые не понимая ничего, обижаются. Я вас умоляю: включайте голову, господа-товарищи!  И потом, если что-то и пошло не так, от вас не убудет. Это я к тому, что даже к шалостям надо относиться с пониманием. И вот что ещё: никто вас на это не толкал. Ага, сами эти шалости себе нарисовали. Ну, вот такие наши реалии.
И под занавес довожу до вашего сведения, что в наш регион пришло похолодание. Отличная погода, чтобы размножаться. Не теряйте времени, а то жизнь и так марширует с подскоком без всякой оглядки на нас.


Рецензии
-Игорь Р.
-ВОТ,а ужин хоть получился или в одиночку всё трудней и...?
Свежего порыва ветра в ВАШИ "ПАРУСА.
Я, ЭТО Я ."

Штолин   01.07.2019 14:44     Заявить о нарушении
Нет, в одиночку всё пучком) И готовлю готовлю отменно!

Игорь Рассказов   01.07.2019 16:16   Заявить о нарушении