772. Воспитанник интерната

  Я - это одно дело. А Вера - другое. Она женщина. Ей семейного счастья надо. Иначе она пить начнет. Она уже снова курить начала. А ведь,когда жив был Миша,она курить бросала. Теперь снова начала курить. От переживаний. Мужское плечо ей надо,чтобы она могла на него опереться. А где найти ей такое плечо,чтобы она могла на него опереться? У меня такого плеча на примете нет. ...Она одна. У нее родственников нет...

 О Вере я рассказал Зайцеву,встретив его возле дома,в котором он жил. ...Проезжал я тогда мимо его дома,увидел его,подъехал к нему,поздоровался,и рассказал...

 -Она одна из воспитанниц нашего интерната, - сказал я ему. - Надо ей как-то помочь. Ведь пропадет женщина.

 Жена Зайцева,стоявшая тут же рядом с мужем,сказала мне:

 -Мужиков вокруг много,да все такие,что за ними самим уход и присмотр нужен. А твоей Вере нужен мужик надежный. В нашем доме холостяков нет. А вот в соседнем доме есть. Но они такие оба пьяницы... Один окончательно пропащий. А Сергеев Иван? Тот еще работает. Говорит,пью,потому что один. Потому что жена ушла к другому. Надо будет тебе с ним поговорить. Он мужик ничего... Книги читает. Правда,у него вместо одной ноги протез стоит. Понравится ли твоей Вере мужик с протезом? Но он ничего мужик. Была бы сама Вера женщиной покладистой и отзывчивой...

 -Как бы мне его увидеть и поговорить с ним? - спросил я у жены Зайцева.

 -Сватать,значит,будешь? - спросил Зайцев.

 -Вроде того, - сказал я ему. - Надо же их познакомить. Может,они друг друга уже сто лет ищут. Вдруг составят друг другу счастье. Жить станут вместе. Будут радоваться жизни.

 -Хорошо. Посодействуем мы тебе в этом. - сказал мне Зайцев. - Покажем,где он живет. Встретишься и поговоришь с ним. Только обязательно бутылку водки приготовь. Без выпивки у него язык не развяжется...


Рецензии