Разные люди

19 июня
Andrey
Andrey 18:06
http://www.proza.ru/2019/06/16/569

Дом объявлений и критика (Андрей Браев-Разневский Абр) / Проза.ру
www.proza.ru
 Валентин
Валентин 18:25
 
И где вы там переписываетесь?
 Andrey
Andrey 19:52
В Контакте Подслушано в Саяске, Дом объявлений
Подслушано в Саянске
16 июн в 10:32
Действия
ПРОЕКТ «ДОМ ОБЪЯВЛЕНИЙ»
*****
На территории города, в каком-либо помещении размещаются объявления. Желающий дать объявление, размещает его в этой квартире или доме, а интересующийся (ищущий) приходит, чтобы найти искомое.
сегодня
Валентин
Валентин 1:02
 
Ты реально е****й, почитал твою страницу и сказать что я о**л это ничего не сказать. =)
 Andrey
Andrey 5:03
 
Мои друзья так не считают.
 Валентин
Валентин 8:55
 
Ну вас много таких, ты что думал ты один на весь белый свет такой. =)
 Andrey
Andrey 11:45
 
Я идейных людей не встречал, обычно юзеры консервативны. Хотелось бы найти хотя бы одного идейного.
 Валентин
Валентин 11:48
 
Идейных обычно имеют все кому не лень, за инициативу имеют. =)
 
Юзеры, ты сам то кто? Ты такой же юзер. Только видимо считаешь что расконсервированый. =)
 
Это ты мне звонил?
 Andrey
Andrey 11:55
 
Нафига мне тебе звонить? Я давно заметил, что юзеры не хотят перемен, и кто высовывается - того бьют по башке. Создаю на Фэйсбуке серьёзную тему - вялая реакция, скажу что-нибудь легкомысленное - буря комментариев. Люди хотят фантики, красное и блестяще.
 Валентин
Валентин 12:00
 
Ты пишешь х****ю всякую. Про паравозы всякие, про произношение. Вот скажи н****я человеку который всю жизнь свою разговаривал по русски начинать общаться на х***р пойми каком языке? Ну просто ЗАЧЕМ ему это надо? Просто потому что именно ТЫ считаешь это необходимым?
 
И какие у тебя там проблемы с здоровьем? Кто ты по специальности? Тебе не кажется что несешь ты чушь от безделья?Устройся на работу епрст, чтобы тебе некогда было х****й страдать.
 Валентин
Валентин 12:08
 
Про консервативность туда же. Например, человек с детства левша, пишет левой, делает какие то вещи левой. Но как за правило все остальные правши. И что теперь? Его надо срочно переучивать? Человек уже состоялся в этом плане, поздно что либо делать. Ты либо прими это как факт либо иди своей дорогой и не навязывай свое мнение. Вообще мнение это чисто индивидуальное качество. И у всех оно разное, может похожее но разное. А бывает и совпадает, но до тех пор пока это удобно человеку. Так что не *** людям мозг своими идеями.
 Andrey
Andrey 12:08
 
Сейчас поднимется куча вопросов, на каждый из которых надо вести обсуждение несколько часов, чтобы понятно было. Причём собеседник захочет получить все ответы на все вопросы в течении двух минут. А это нереально. Что касается языка, то есть большие статьи на Прозе Ру, где я подробно говорю про это. Но если я дам ссылки, что читать будет лень. И кому какое дело до моего здоровья? Допустим, есть давление. И что из этого следует? Это вообще не в тему. Ну а кто чем страдает - то такие вещи обычно не комментируют. Если сложилось неправильное отношение в моей деятельности - не стану его менять, так как это естественный процесс. В целом, меня поймут те, кто более дальновиден, прочие говорят: дай идею, чтобы сегодня заработать 1000 рублей и сегодня же их получить, и пробухать. У меня другие интересы, и другие задачи, вот поэтому они меня и не понимают.
 Валентин
Валентин 12:10
 
Е*****ь ты отбитый. На всю голову, я тебе одно, а ты все про свое.
 Andrey
Andrey 12:11
 
Про консервативность туда же. Например, человек с детства левша, пишет левой, делает какие то вещи левой. Но как за правило все остальные правши. И что теперь? Его надо срочно переучивать? ////// Если человек привык думать только о том, как набить пузо и поржать, то он должен просто пропускать мимо ушей мои слова и идеи. Если не может, значит, что-то зацепило. Но помочь я ему не смогу, он сам должен приложить усилие.


Рецензии