Валентин Усольцев в суд не подаст

У тебя жена, дети есть свои? Мать, отец, другие родственники? Хобби, ну там скажем рыбалка, туризм, может цветы выращиваешь, фиалки всякие? Ладно жена и дети, в минус, женщина просто женщина есть, с которой ты состоишь в отношениях есть. Или кроме идей и вселенской мании величия ничего нет?
 
Слушай а ты в пнд на учете не состоишь случайно? =)
 Andrey
Andrey 12:18
 
Что такое ПНД? Пункт народного дозора?
 Валентин
Валентин 12:18
 
Психоневрологический диспансер.
 Andrey
Andrey 12:19
 
Буду знать.
 
И где он находится?
 Валентин
Валентин 12:19
 
Если нет, то советую тебе туда обратиться. Там ты точно найдешь единомышленников.
 Andrey
Andrey 12:20
 
А сам-то там был?
 Валентин
Валентин 12:21
 
А я откуда знаю где он, меня там не было ни разу. Но я знаю прям вот чувствую что тебе именно туда.
 
Жесть пункт народного дозора. =))) Вот ты отжигаешь.
 Andrey
Andrey 12:22
 
Каждый желает другим того, о чём сам мечтает.
 Валентин
Валентин 12:23
 
Вот это как раз про тебя.
 Andrey
Andrey 12:24
 
Когда обезьяна не может поймать рыбу, то от отчаяния бьёт палкой по воде.
 Валентин
Валентин 12:24
 
Ты не ответил еще ни на один мой вопрос.
 
И это тоже про тебя.
 Andrey
Andrey 12:26
 
Реально ищущий ответы на вопросы ведёт себя повежливее. Мне всё равно как кто общается, но, если нет реального стремления получить ответы, то и я тоже особо париться не буду.
 Валентин
Валентин 12:26
 
У меня нет никакого отчаянья. Я тебя удалил с друзей чтобы не позориться, и легко добавлю в чс. Поверь мне будет по****р. А вот тебе не все равно.
 Andrey
Andrey 12:27
 
Мне число друзей не нужно. Вообще.
 Валентин
Валентин 12:28
 
Я не ищу ответы, они все на поверхности. Ответы ищешь ты, но в меру своего сумасшествия, найдешь ты их похоже очень не скоро.
 Andrey
Andrey 12:30
 
На моей странице друзья - это чтоб люди читали, то есть, это читатели. Но читатель - не обязательно друг и единомышленник, иногда читают для развития и чтобы поспорить. В числе моих друзей на прозе ру есть коммунисты, на этом сайте - атэисты, протестанты, свидетели Иеговы, и прочие. В интэрнете друзья это не то, что в реале, это просто люди для общения.
 
Я не ищу ответы, они все на поверхности. //// Я так и понял, что на вопросы можно не отвечать, так как это будет пустым расходом времени.
 Валентин
Валентин 12:31
 
На этом сайте реалисты, а ты до сих пор живешь в сказке тобой же придуманой.
 Andrey
Andrey 12:31
 
А ты не против, если я этот диалог скопирую и опубликую на прозе ру?
 Валентин
Валентин 12:32
 
Да мне на******ь собственно. Это тоже скопируй. =)
 Andrey
Andrey 12:32
 
Хорошо. А то другие уже пошли в суд подавать.
 Валентин
Валентин 12:33
 
Ну с убогими и блаженными судиться себя не уважать. =)
 
 *******
26 июня Ольга Романова 17:17
Требую немедленно удалить все публикации с использованием цитат моих комментариев. Это нарушение авторского права. Согласие на цитирование я не давала !
http://www.proza.ru/2019/06/24/47
http://www.proza.ru/2019/06/24/176
и тем более! вот это все. http://www.proza.ru/2019/06/24/187
https://vk.com/wall517053451_1000
https://vk.com/wall517053451_999
https://vk.com/wall517053451_998
Срок удаления до завтрашнего утра!
иначе я буду вынуждена обратиться в суд!
Ольга 17:43
Каждый мой комментарий -это продукт моей интелектуальной деятельности. Согласно ст 1259 ГК РФ
-Авторские права распространяются как на обнародованные, так и на необнародованные произведения, выраженные в какой-либо объективной форме, в том числе в письменной, устной форме (в виде публичного произнесения, публичного исполнения и иной подобной форме), в форме изображения, в форме звуко- или видеозаписи, в объемно-пространственной форме.
-Творчество как вид деятельности означает способность к созданию качественно нового, отличающегося неповторимостью уникального произведения в той или иной области науки, литературы, искусства и других видов деятельности человека. Творческий процесс индивидуален, так как человек воспринимает окружающий мир, явления природы и общества самостоятельно. Степень творчества может быть разной и потому созданное конкретным лицом произведение воспринимается читателем, слушателем, зрителем неоднозначно, подвергается критике, и тем не менее любое созданное произведение законом признается объектом авторского права, если оно создано самостоятельно конкретным автором.
Комментарии от моего имени могут принадлежать только мне и никто без моего разрешения не может их копировать. Это нарушение авторского права
Я жду!
Ольга
Ольга 23:57
и в фэйсбуке тоже чтоб ничего не было. Я то не шучу. И денег не пожалею на то чтобы в суд подать.
********
О строительстве Собора (Андрей Браев-Разневский Абр) / Проза.ру
www.proza.ru


Рецензии