Жестоковыйность

Ну вот, опять чуть ли не с пеной у рта тебе надо было доказывать свою правоту. Ну что, доказал? Легче тебе теперь? Откуда в тебе эта жестоковыйность? Опять оскорбил своим упорством не только любимого человека, но Духа Святого.

Как невыносимо, как тяжко без Господа! Опять попустил греху измарать себя, отказался услышать тихий голос Отца! 

Господи, будь милостив ко мне грешнику!.. прости... прости меня, Отче...
Не могу справиться с собой, помоги!

Дай мне сердце кроткое и мирное, как у Тебя, Иисус... Не оставь меня, Господи. Как Давид всегда видел Тебя одесную себя, дай мне каждое мгновение видеть Тебя рядом, чтобы я не согрешал...

От Луки 18:13


30 июня 2019
Благодарю автора иллюстрации из интернета


Рецензии
Это правда, к сожалению.

Куда ни глянь, сейчас все что-то доказывают, и млад и стар. У каждого на устах: а я считаю...

Но не напрасно сказано: стяжи дух мирный, и около тебя спасётся тысяча. Вот в чём сила.

Спасибо, Наталья)

Януш Левандовский   20.04.2020 10:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Януш, за интересный отзыв. Дай Господь всем нам духа мирного!
Всего Вам доброго и успехов в творчестве!

Наталья Ласточка   21.04.2020 02:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.