Часть 19 старик и чужой город п 2

Вчера текст таинственным образом исчез из инета. Бывает. Но вот с этого все и началось, что в жизни все бывает. Лет 10 назад я прочно лег на шконку со скверным диагнозом и еще более сккверными врачами. Друзья нашептывали, раз лег не встанет. Ну, на то они и друзья. Ни медной копейки от них не видал, и не заехал никто-подушку поправить. Будем считать, что я такой плохой, что этого не заслужил. Однако, о том, что не подымусь нашептать -то нашептали.. Далее я покороче, вам , наверноеЮ, не интересно. Светило Левин Алексей, будь он проклят. Сказал, что тут дел-то на неделю. И прописав дремучие антибиотики исчез. с радаров, прихватив однако деньжат. Жена меня бросила тоже по причине моей плохизны. Но появилась вторая. Не поверите. Накопала среди подруг ДОКТОРА. А надо сказать, что состояние мое становилось все хуже, я уже с некоторыми и прощался, но зря, им это было до фени. Пришел доктор. Открываю. На пороге стоял молодой еврейчик, симпаничный, и маленького роста. Долго и внимательно меня слушал. А вежливый-сил нет. При нем даже матом ругаться страшно.Задумался мой док. Я, говорит, со своими посоветуюсь, дело путанное. А пока уменьшите количество потребляемых лекарств.. Денег взял 2, 5. Еврей. А русский Левин-10 тыс. И ушел мой новый док советоваться. Через день звонок. Доктор. Как Вы себя чувствуете?. Вы такое видели? . Чтоб сам звонил и спрашивал?. Мы тут консилиум провели относительно вас. Препараты заменили на слабодействующие и в малом количестве. А еще , говорит, тут, большой спец по кишкам нужен, но он из Америки не вылезает, но я его к вам домой загоню.Точно. Через неделю ввалился веселый толстячок. Сообщил мне, что Если бы не Натан Перрович, он бы ни за что не приехал. Поэтому деньги его не волнуют.. А он спец по кишкам. . В основном он их реджет, кода дело совсем плохо. Посмотрел на мои бумаги и прорек. Так. Вот если ы это выппьете, я не могу себе представить, что у вас в организме произойдет. Поэтому так. Антибиотики и прочие ужасы все убрать. Пить будете три травки. Однна помню ромашка, вторая ноготки, а третья полевая, простенькая, забыл. Пол стакана утром и вечером. Через 2 месяца пройдет. И прошло. Правда не через два , но прошло. А я уже как скелет был.Есть не мог. Все, что съедал-выворачивало. Начал есть Все. Копченное, соленное Жаренное, да все.Разожрался, как свинья 91кг, теперь думать надо , как сбросить А главное, с кровати то я поднялся. И на радостьмоим друзьям шептунам решил слетать на Крит. И решил лететь как раньше летали, когда я был молодой и высокого роста. Обычно было два варианта. Это с группой мальчишек и группой поддержки из девчонок. Девчонки, мягко говоря были ;б...и", но честные. Деньги отрабатывали. Во всем остальном-б...и. То есть у вас из кармана могли пропасть деньги, вы могли подцепить любую болезнь-выбор был богат. А так все было здорово и весело. Я шум не любил.Может, кровь моего прадедушки-архимандрита. Расстрелянного фсб. И всегда почему-то был склонен поизучать историю мест, где я бывал. А это требовало некоего уединения. Но в те добрые времена была вторая группа поддерржки. Леди. Леди хорошо понимали, кто платит. Леди не воровали и не заражали. Леди были воспитаны и как правило с высшим образованием, вели дела с гостиницами , рентами кар и прочее. Я только платил и рулил. Леди читала карту. как заправский офицер и выводила машину в нужную точку безо вс якого Джи пи Эса(кажись так). С сексом -вопрос был особый. Могло быть , а могло и нет. Не понравишся-фиг тебе. Леди скорее напоминали гетер времен Македонского или дорогих гейш.нО ТАК Я СКАЖУ ДАЖЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНЕЕ. лЕДИ НАДО СОВРАТИТЬ, ЗАВОЕВАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ. хОТЯ ОНИ НЕ СИЛЬНО оПРОТИВЛЯЛИСЬ. кОГДА СОГЛАШАЛИСЬ НА ПОХОД С ВАМИ , ОНИ УЖЕ БЫЛИ К ВАМ РАСПОЛОЖЕНЫ. Ну с сексом проблем там воще-то нес=ммного. Всегда вечером у отеля собирались местные красотки нрава легкого и корыстные. В, общем, я сунулся в инет искать леди. Но мне нужна была лет на 60. Подружка. Ну не брать же 20 летнюю-она меня укаитает. Начал активный поиск. Но по фото это стало невозможно. Я посмотрел на себя в зеркало, мне 60 и на всех фотах дев было мое фото. Ладно, решил, я время идет, внешность, ноги, бюст не главное. бЫЛ БЫ ЧЕЛОВЕК ХОРОШИЙ. чТОБЫ С НИМ ПРОГУЛЯТЬСЯ ПО ОСТРОВУ НА МАШИНЕ. иСКУПАТЬСЯ НА ДИКИХ ПЛЯЖАХ ПОСЕТИТЬ ДРЕВНИЕ ГОРОДА РИМЛЯН И МИНОЙЦЕВ. пОКАТАТЬСЯ ПО ГОРнОМУ СЕРПАНТИНУ. вЫБРАЛ 4 ПОДХОДЯЩИХ . сВОБОДНЫХ. гОТОВЫХ НА ВСЕ. пЕРВАЯ ОКАЗАЛАСЬ УКРАИНКОЙ БЕЗ ПАСПОРТА. вТОРАЯ СГОРАЛА ОТ СЕКСУАЛЬНОГО ВЛЕЧЕНИЯ УЖЕ В МОСКВЕ. а ДВЕ ДРУГИЕ, СВОБОДНЫЕ ПРОСТО НЕ ЯВИЛИСЬ НА СВИДАНИЕ. аЙ. нАВЕЛ СПРАВКИ-ЗАСТРЯЛИ С ВНУКАМИ. нО ПОЧЕМУ ПИШУТ-СВОБОДНЫЕ. в СМЫСЛЕ ОТ МУЖА. а ВНУКИ НЕ В СЧЕТ. сКАЗАЛ ИМ, ЧТО ТОЛЬКО ТАКСИ БЫВАЮТ СВОБОДНЫЕ И ОТВЕРГ ИХ КАНДИДАТУРЫ. вПРОСЧЕМ ПОДВЕРНУЛАСЬ ОДНА КРАСОТКА. пОЧТИ ЛЕДИ. дЕЛА вЕЛА. нО ВСЕ ПУТАЛА. нЕ СО ЗЛА. пО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ ОНА ЛЮБИЛА, КАК юЛИЙ цЕЗАРЬ ДЕЛАТЬ СРАЗУ НЕСКЛБКО ДЕЛ ВМЕСТЕ, НО ОН-ТО ДЕЛАЛ ИХ ХОРОШО, А ОНА ПЛОХО. лОСКА ЯВНО НЕ ХВАТАЛА. нО ПРОСТАЯ ДУША И РЕТИВОСТЬ КОМПЕНСИРОВАЛИ ДИЗООРЕНРАЦИЮ В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ. и ВОТ ЕЕ ЗАБОТАМИ МЫ ВСЕ-ТАКИ ПРИЕХАЛИ В дОМОДЕДОВО. Аэропорт оставил неприятное впечатление. Как будто мы в Минеральных водах или Элисте. К ступеням не подъехать. Борьба с терроризмом. Отдельный вопрос, коснемся егокак-нибудь. Но с терроризмом не борются затрунением подъезда к аэропорту. В ССССр к Домодедово можно было подъехать со всех сторон И даже к самолету, если встречаешь вип персону. И никто никого не взрывал.. Ладно. Проехали наших доблестных силовиков. Далее. Посмотрел парк самолетов. Прах и тление. Старенькие боинги и аэрбасы. Ни одного широкофезюляжного самолета. Ознакомился с европейским расположением кресел.их должно быть намного меньше, чем наши напихали. Ну, да, ладно, эти старички еще поработают на славу. И Бог есть. Ни одного суперджета. Да летают на нем пусть только очень счастливые люди. А я не очень. Перелет прошел нормально, но скучно, без еды, да она и не нужна, просто коротоли время за едой. Там то чай, кофе. Туалетов хватало. Сейчас немного по-спартански, но долетели. Греки встретили я бы сказал с рвением хорошо подготовленной армии. Нас всех тут же поименно распихали по автобусам и развезли по гостиницам. Наша была недалеко от Ираклиона. Маленькая, уютная, с бассейнами и со спорт залом. С морем были проблемы-дул ветер.Волны и холодновато. Но мы взяли кар на три зня за 100 евро с автоматом и кондеем и отправились для начала в Маталу. Если вы знаете раньше Матала была местом сбора хиппи. Я был страшно разочарован. Там построили городок. А раньше это был дикий плях. Говорят, там причаливал свои корабли сам Менелай, возвращаясь из Трои. Пещеры по берегам бухны огорожены. Вход за деньги. И , вообще, дух древности и тайны из Маталы изгнан. Играет музыка, как у меня на даче сосед, сержант милиции, когда копает картошку, тоже на всю деревню шансон запущает. Вспомнил я в Матале своего сержанта и не Менелая. Какой там Менелай. Кстати, не в обиду грекам, очень добрым и гомтеприимным людям. Но мне, кажется им надо поправить одну вещь Они любят свой флаг. Но могу отметить, если развивается греческий флаг под ним собирают деньги за проход на достопремечательности. Кносс тоже огорчил=толпы посетителей выстроенные в боевые колонны проходят маршем как у нас курсанты на параде на красной площади. И тут дух древвности уничтожен начисто. Но осталось несколько неплохих мест кроме гортины, Феста-не советую, все затоптано, ничено не трогать, идти в ногу. Осталость Лисситии пещера Зевса. Мы пока ждали оборвали чью-то черешню.. Есть дорийский город Лато.Там никого. Так, что если поискать , то можно еще найти уголки, где вы почувствуете, что древние времена вернулись и глядя вблизи на древние вещи можно понять автора, даже попытаться с ним пообщаться. Ну и великолепные горы. На мою леди горы впечатление не произвели. Зато торговые улицы И раклиона, где она по самым дорогим ценам купила самые не нужные вещи. Но ладно. В последние дни ветер стих, стало жарко, много купались. В стародавние времена девушки загорали топресс,идешь по пляжу-не знаешь куда глаза прятать, теперь все строго, редко где увидишь красивую обнаженную грудь. И раньше полно было отелей для голубых. Пропали. Может шифруются. Но раньше как-то быдо свободнее, что-ли. Мне голубые не к чему. Просто дивно было , там парочка мелькнет. А в порту Ираклеона можно запрсто было встретить лохматых хиппи, поющих свои песни. Теперь этого нет. ВСе чисто подметено и уныло. Но, вот, вкрадце и все. В заключение моя леди сообщила мне , что очень хочет в сою деревню. Правда мы уже неделю в москве, а в деревню она так и не уехала. А может это все люди так. В волшебных горах рвемся в деревню. А в деревне мечтаем по горам??? Вопрос отдельный. Так что читателям (небогатым) рекомендую отель Астера Бич-кухня 5 звезд. Отель -3 , но жележных с отдельным кондиционером. И еще в отдельных местах Крит еще не утратил свое очарование. Но советую выбирать маленькие, ненопулярные объекты, если не хотите быть затоптанами людьми и потеряться в толпе. И еще напоследок. Обращение к нашим властям. Скока смотрю Турцию, Грецию, Италию. полно кафешек для стариков. Они там сидят, пъют кофе, чай, играют в шахматы, нарты, о чем-то азартно спорят.Молодых там нет. Очень приятные кафешки для стариков. Нам бы. А то ведь из дома выйти некуда. В шаговой доступности. разве "пятерочка"Вот и обязать "Пятерочки" открыть кафешки для пенсов. Можно безъалкогольное. Что старику надо ? Чашку чая поиграть в нарты, поболтать с соседом о том был ли прав Черчилль в 17 году или нет. Завтра еще погуляем


Рецензии