Все прошло..

Все цветы как будто поникли,
И покрыла их  темная  мгла
Мы с тобой даже вроде привыкли,
Что не вместе давно - не судьба..
Наши чувства словно вулканы
Разрываются вновь от тоски
Открывают  зажившие раны,
Что, казалось, навеки прошли…
Зарыдают сердца так тревожно
Словно вспомнят о нашей любви
Помечтаем, а может возможно?
Вместе снова вернуться  в мечты...
Ну, давай же - подарим надежду
Пусть по новой все оживет...
Только слышен внутренний голос:

Вам любовь... никто... не вернет...


Рецензии
Очень красивая девушка на фотографии с нежным зовущим взглядом!
Я бы ей подарил Ваши стихи, Лена, немного подправленные, разумеется только с Вашего разрешения:

Как цветы наши души поникли -
Не сумеет взбодрить их мольба!
Мы с тобой, к сожаленью, привыкли,
Что не вместе давно... Не судьба.
Мои чувства как будто вулканы,
По ночам не смыкаю я век...
Открываются старые раны,
Что, казалось, зажили навек.
Застучит моё сердце тревожно,
Не могу свои мысли унять!
Я прошу тебя: - Может возможно
Вместе нам повстречаться опять?
Ну, давай же, подарим надежду -
Пусть любовь наша вновь оживёт!
Только слышится внутренний голос:
- Нет! Никто вам любовь не вернет...

Извините за вторжение!
Творческих успехов и взаимной Любви!
С уважением,

Николай Пелесский   30.06.2019 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай. Мне очень понравилось. С уважением,

Лена Миленкина   30.06.2019 12:50   Заявить о нарушении