Воскресное совещание. продолжение

ШАХЕРИЗАДА :
============== Я уже так заинтересовалась твоей канцелярией, что просто сама прилетела на это Совещание.И что же я вижу – у тебя все представители всех Миров и всех народов. Это впервые такое Совещание на поверхности Земли. Тут и предки твои . Это так интересно что я не смогла сидеть на месте. Да, кто то тебе подсказал по Дьячковым. Это и есть мои Акции в людские умы и мозги. У Инны их столько , что она могла бы их, если обналичить на ваши деньги, купить целый город как Екатеринбург..Ведь я за свои сказки получала денежные вознаграждения. И сказок у меня столько, что не перечитать. Я могу тебе просто в Прозу их давать и пусть читают. Понимают, что красота не зря дана. Светит и греет она…Красивая фигура очень нужна..Стать и просто гордо поднятая голова. Это уже и есть – Сама я имею много. Но поделюсь немного…со всеми.. И буду смотреть как человек должен радеть..о людях больных и о людях умных…Им помогать надо всегда. Ибо у нас не война…Это и есть Правило одно : НЕ СТАРАЙСЯ НАД ВСЕМИ ПОДНЯТЬСЯ. С ВЫСОТЫ ЛЕТЕТЬ…МОЖНО ОКОЛЕТЬ…
И я так думаю:  сколько бы не было проектов на составление зародыша человека на поверхности Земли, у меня он самый верный. И самый выигрышный..Красота не всегда имеет качество света и тепла. Имеется красота и не от меня..Она злая и мстительная..Но недолговечная.. Её узнают и всегда такие проекты уберут..Человек – натура сложная. Кто то состоит из мифов..кто то из сказок..А кто то просто их дерьма….Но все идут туда и туда..Где нет такого добра как война. За что воевать и кого обижать..Мне нет нужды вам рассказать. Можно всегда иметь друзей в овечьей шкуре зверей. То есть звери внутри..Овцы снаружи.
Переход Слова. А если сказки понадобятся , запроси. Дам альманах моих сказок.
ДУНАЙСКИЕ  ВОЛНЫ.
=================== Гуляют по Дону…гуляют по Дону…гуляют по Дону казак молодой…Но он с бородой…А все люди смотрят..а все люди видят…У нашего молодца есть борода..Она не простая..Она заводная…И в ней есть все связи с Землёй и Рекой..А связи все с мази..А связи все в Мази..И есть у них Рынок по всем нашим бедам м мукам в реке.. Река та не простая..Она золотая..И в ней нет ни цента..Она как разбой…неси что имеешь..Неси что награбил..Неси что уто утаил..И иди впереди..Дунай вас пропустит и вас не допустит ни на шаг к той Реке, где покой..Лежат там и люди…Лежат они в Блюде..И Солнце их греет..Их светом объят..Но как только встанет и ночь наступает…, выходят те черти и ищут тебя..Но ты уже в Шаре, где нет ни чертей и нет церквей..Есть Вера одна..В тебе она..То есть в Науке..в Прогрессе..И вот ты какая..Идёшь впереди..всей Земли.. (Земля моя всегда чиста. Она встроена из Центрального Орла. То есть флаг есть у Земли..Двуглавый Орёл. Летит и не думает..И как прилетит, вас на Земле защитит.)
Дунайские Волны – передача всех знаний на расстояние по вытянутой руке…Печать и Перо подвластны ему..Тому бородачу…
Переход Слова.
ВОРЫ  И НАСИЛЬНИКИ ВСЕГДА УЙДУТ В НЕБЫИЕ.
===============================================
Человеческие страсти будут ещё лет 10. И уже тогда поймут что воры среди народа не живут. Убирают их с Земли по принципу – Не бери чужого! И они понимают и презагружают свои программы на наоборот. Приносят пользу стране.
А вот убийц не перезагружают. Им пытку такую же как они другим устраивали дают..И ждут..как они себя поведут…То есть убирают в свои нишы. Они в Урановых рудниках..И это уже для них крах. На Зеле жировал…В Рудниках уже АЛЛ. То есть Аллах всегда строит вам правильные решения. Прокурор для всех один. И неважно какой ты гражданин..Важно то, внутри у тебя что..
Переход Слова.
КОРОНАРНЫЙ  РАБОТНИК .
========================= У меня короны все. И я их одеваю людям на Земле. Одену одному..и голову сниму..Одену другому..и голова не болит..Это и есть мне поручено шунтирование сердечных сосудов..В них образуются тромбы всегда.Чистить надо, иначе инсульт..Снимет всё, что осталось ещё..Много иль мало у вас мозгов, я чищу все проходы..И голова чистая всегда в уме и здравии..А кому надо это заглавие – Не чищу я таких тупых. И убирают..А сами себя умными считают..Но я то вижу ваш весь ум..Он так напуган и так слаб, что его может взять любой чудак.. Чудак как я..чудак как ты..И это рассмотри..Боль в голове..И ты уже в дерьме…Не думай об этом..Настанет лето и все пращуры уйдут со света. (Пращуры –это и есть пра –пра-пра деды…Им надо свои проекты пропихнуть..Но их уже забыли и на программу их забили.. -
И я всегда возле Веры нахожусь и говорю ей иногда свои слова..Это и есть обмен знаниями в честь.
ЧТО ЗНАЕШЬ – ПОДЕЛИСЬ!  НЕ СКУПИСЬ !
     Продолжение следует.


Рецензии