Плохая примета

                Плохая примета.
                Часть 1.
                Коридор позора.


       День не заладился с самого утра. Пятница в пятницу не приехала. Ждал звонка до последнего момента. Идти на юбилей не хотелось, но, поскольку уже пообещал, надо было собираться. Позвонил  Пятнице, но трубка ответила  длинными гудками. Позвонил Гене и услышал в ответ, что гости собираются и уже ждут меня.  Гена предложил заехать за мной на машине, но я отказался из вежливости.
        Моросил мелкий дождичек. Я решил  сократить путь и идти напрямую по теплотрассе, где мы шли прошлый раз с Пятницей, возвращаясь  с дачи от Вали и Гены. Тогда мне показался этот путь самым коротким и удобным. На этот раз всё не заладилось с  самого начала. На перекрёстке у автовокзала уже горел зелёный свет, и я решил, что успею, если  пробегу эти несчастные пятьдесят метров в полную силу, как уже делал это не раз, но не рассчитал. У дороги был высокий бордюр, который я не заметил и запнулся за него. Со всей силы я плюхнулся прямо на проезжую часть прямо перед машинами у всех на виду. Такого позора я давно не испытывал. Превозмогая боль и обиду, я быстро вскочил, и перебежал дорогу. Ободранная рука и коленка горели огнём, кровь и грязь смешались
 и сочились из раны. Одежда тоже требовала капитальной чистки. Об окружающем мире, который наверно с интересом наблюдал за этой сценой, я уже и не говорю.
  Я быстрым шагом прошёл коридор позора и свернул в густые кусты по едва заметной тропинке. Первыми мыслями было вернуться домой и переодеться, а главное, промыть и обработать  рану, из которой шла кровь, перекисью водорода. Ещё было свежо воспоминание, когда небольшая ранка у меня, стала источником заражения, и привела меня в больницу на две недели. Это меня пугало.
     Грязные лужи не подходили для обработки и пришлось мокрыми листьями с деревьев и кустов обработать  руку и коленку. Ими же я протёр и одежду. Возвращаться назад тоже не хотелось , это была тоже плохая примета, да и идти опять через "коридор позора" не хотелось. После недолгих раздумий решил всё же идти в гости и там  привести себя в порядок, тем более, что  дорога вперёд и назад была одинаковой по расстоянию. Я решительно  свернул в темноту деревьев и зашагал  вперёд. Перейдя через железный мостик над теплотрассой , я решительно зашагал к неизвестности и ошибся. Всё самое неприятное ожидало меня впереди. Темнота окутала меня неприятными предчувствиями. Назад пути не было...

      Продолжение следует.


Рецензии