Одноклассница

      Мне пришло письмо от одноклассницы Марины. Мы учились с ней вместе до седьмого класса. Я сидел с ней за одной партой. Она мне нравилась: высокая, симпатичная, похожая  чем-то на актрису, исполнившую роль лисы Алисы в «Золотом ключике».
       Это исповедальное письмо меня потрясло. Еще в старших классах она встречалась и дружила с молодым человеком. Была любовь. Он был старше на два года. Высокий, статный.  Они были красивой парой. После окончания школы стали жить вместе. Забеременела. Была молода. Сделала аборт. Думала, еще будут дети, а пока поживем в свое удовольствие. Для себя, как говорится. Он часто ревновал. Иногда и поколачивал ее. А через несколько лет ушел к другой. Помоложе. Она родила ему ребеночка.
      Были у Марины и другие мужчины. Работала на стройках. И выпивала, и курить стала. Красота прошла быстро. А семьи, так чтобы с детишками, уже не суждено было создать.
      Марина ухаживала за пожилой мамой, у которой много болячек. Есть любимый мужчина.
      В своем исповедальном письме она с горечью писала: «Как я жалею, что сделала аборт! Ах, если бы можно было все исправить. Но, увы! Надо обязательно рожать, даже если кажется, что все против вас: и родители и любимый. Дети ; это счастье и смысл. Поздно, слишком поздно я это поняла…»
На улице затяжной дождь лил вторые сутки. За окном было серо и пасмурно. Слышались мерные удары капель о крыши, об листву. Земля уже не принимала такого количества воды. Лужи были повсеместно. Неуютно было на улице. Холодно… Грязно… Сыро…


Рецензии